![]() |
#21
|
|||
|
|||
![]()
А в русском садике эти проблемы у Левы были или нет?
Воспитатели тоже настаивают, чтобы я на английский налегла. К логопеду я отправила бумаги в сентябре, на следующей неделе должны Эдику назначить speech development assesment, там дальше будет видно, если нам занятия назначат, это и будет развитие английского. Может ты мне письмо напишешь по обмену опытом? |
#22
|
|||
|
|||
![]()
И занимается он со мной нормально, задания выполняет, все за собой убирает. Книжки со мной вместе рассказывает, можем и по часу читать. Наедине у него все с вниманием нормально.
Проблемы начинаются в группе детей. И воспитатель говорит, что он очень умный и все Монтессори задания сразу понимает и быстро делает, но подолгу не сидит. Когда я вечером прихожу, он мне все показывает и делает, чему за день научился и рассказывает по-русски. У меня дома нет группы детей ![]() Вот договорилась с другом соседом собираться по вечерам играть в домино всем вместе, или надо по выходным утром, все-таки к вечеру он сильно устает ![]() ну и еще надеюсь, что нас на занятия определят по английскому, когда мы с логопедом встретимся. |
#23
|
|||
|
|||
![]()
насколько хорошо он умеет говорить по-английски? в смысле, дома вы наверняка по-русски говорит? а в саду? т.е. насколько хорошо он может выражать в саду свои потребности-эмоции? м.б. он агрессией пытается привлечь внимание, подружиться? я читала у Дольто, что маленькие дети часто используют агрессию как способ завязать отношения. их нужно направлять в нужное русло.
|
#24
|
|||
|
|||
![]()
У нас есть разрешенные ситуации для проявления агрессии. Например, папу бить можно (это у них любимая игра).
|
#25
|
|||
|
|||
![]()
У нас есть разрешенные ситуации для проявления агрессии. Например, папу бить можно (это у них любимая игра).
|
#26
|
|||
|
|||
![]()
они Дольто не читали по-видимому
![]() |
#27
|
|||
|
|||
![]()
Да мне нечего особо писать
![]() ![]() Собственно, я пыталась выяснять - тут есть при city education dept (?) специальный отдел английского как иностранного, но они учителей заниматься присылают только к школьникам. В сад могут прислать консультанта, чтобы та посмотрела на ребенка и дала воспитателям рекомендации как ему помочь с языком. Не может у вас чего-то такого же быть? Вот в университетском городке (где мы в первый раз были) и в сад таких присылали, но там просто очень много иноязыких детей было.. |
#28
|
|||
|
|||
![]()
Еврейском центре, половина детей - русские евреи, которые говорят на английском, потому что их родители не парятся на тему русского. Некоторые принципиально со мной по-русски не здороваются
![]() Насколько я понимаю, сад своего рода блатной (что страшная редкость для Канады, а нас угораздило), у владелицы есть возможность отбирать тихих и спокойных детей, нас взяли, потому что я ей плешь проела. Я такая наивная, думала, что раз Монтессори, то будет индивидуальное внимание и подход к ребенку, а воспитателям, насколько я понимаю, напрягаться просто не хочется. Меня в сад не пускают (я предложила приходить и отслеживать поведение Эдика), сказали, что могут только специальные стекла повесить на окно группы, чтобы я Эдика видела, а он меня нет, чтобы я пришла и посмотрела на его поведение. Муж говорит менять сад, а я как подумаю опять как выбирать, так волосы дыбом встанут, да и он только-только привык. Короче, я в полном расстройстве. |
#29
|
|||
|
|||
![]()
Меня в первый сад тоже не пускали, я ходила подглядывать через окна - выяснила, что они мне банально врут. Сад сменили.
Сейчас ходим в Монтессори - пускают всегда, наобот мне уже плешь проели, что я к ним не хожу, у них там типа всегда 2-3 родителя тусуются, но у нас другая ситуация - я не могу прийти, как только Игнат меня видит - плакать начинает. |
#30
|
|||
|
|||
![]()
ТОже думаю что проблема языка. Деть 2,5 ходит в сад полтора месяца. ТАм все на английском говорят, правда некоторые дети уже пару слов на русском начали говорить.
![]() |