#21
|
|||
|
|||
Наташ, а нет возможности у другого врача проконсультироваться? Что-то меня смущает, что вам гиперактивность ставят в таком возрасте. Но даже если и так, то еще все можно исправить, уверена. Ты поспрашивай здесь на форуме, как можно развивать способность к концентрации (только мне кажется, что все равно это позже развивается), наверняка многие девочки могут советы дать (Ришка, Charisma и другие). Не волнуйся, все хорошо будет, до школы точно все исправится!
А со свекровью вообще это не обсуждай, нечего с таким настроем с советами лезть. Света + Елена Антоновна (24.04.02) |
#22
|
|||
|
|||
У меня Ленка тоже никогда в коляске сидеть не могла, а сейчас начала (неожиданно для меня). Я тоже все переживала, что есть проблемы с концентрацией, но буквально недавно она научилась довольно долго каким-нибудь одним делом заниматься: книжки рассматривать или лепкой из пластилина. Вообще мне показалось, что лепка очень хорошо этому поспособствовала.
Света + Елена Антоновна (24.04.02) |
#23
|
|||
|
|||
И я от второй фотки чуть не расплакалась, хоть на открытку:-)!
Света + Елена Антоновна (24.04.02) |
#24
|
|||
|
|||
Молодчина!!! А сколько лет еще осталось учиться?
|
#25
|
|||
|
|||
алексия, и я в этом топике такие сладкие у тебя детки! малыш просто прелесть, последнюю фотку на конкурс давай на какой-нить, я просто таю, когда смотрю на твоих детей данюшка уже такая большая, а рассел кроха совсем алекси, у тебя ДЕТИ, ты чувствуешь? ооо, какие фотки дивные! ты после родов ну вишня просто, умеют же люди! я помню твои прошлые послеродовые фотки, на столе еще - красавица
рассел рыжик, да? как ты? или муж у тебя тоже рыжеват вроде? а рассказик прям сюда и клади все мы будем очень рады поздравляю еще раз ольга и егорка (03.05.02) <a href="http://www.maisiki2002.h1.ru/Maisiki/Glavnaja.htm" target=_blank>Майсики-2002</a> |
#26
|
|||
|
|||
Вот меня тоже это сильно смущает! ОХ уж эти медики!!!! Вечно напугают мать (да еще беременную) до полусмерти ! Вообще, зная Российских врачей, я бы как минимум проконсультировалась у пары-тройки других специалистов. И все равно, они там любят тень на плетень навести. Тут, как Алиша писала, такого диагноза в этом возрасте вообще нет, и правильно! Каждый ребенок индивидуален, кто-то более активный, кто-то нет. И вообще, ты вот сейчас беременная - так это тоже сказывается на состоянии Никиты. На счет концентрации внимания - над этим надо работать там девочки подсказывают в другом топике, как. Купи книжку на эту тему и почитай. У нас была такая же фишка, так я, как заметила, стала пытаться исправить положение - там хорошо написали про метод "давай еще один кубик поставим и все, давай еще 3 строчки прочитаем и все", и про полки в комнате (у вас есть полки) - это все работает. А свекрови я бы сказала: "мама, сейчам уже поздно кулаками махать, мы уже беременные, так что, пожалуйста подумайте о втором внуке и не нервируйте меня лишний раз" - ну может, другими словами но на эту тему...
|
#27
|
|||
|
|||
Сюда-сюда рассказ!!! Ждем!
|
#28
|
|||
|
|||
Про наказания
Поднимаю в очередной раз эту тему.. Кто как наказывает деток и наказывает ли вообще? Что-то я задалась этим вопросом. Нам, вообще-то, особенно жаловаться грех, но иногда бывает - напрашивается на наказания. Мы договорились и стали его, как в садике, ставить в угол. Так в садике вроде работает, а у нас - нет, явно перегиб, слишком это строгое для него наказание, когда исходит ОТ НАС. И что теперь делать, если ребенок ведет себя вызывающе, делает то, что в обычном состояниине делает, т.к. знает, что это из серии НЕЛЬЗЯ? Делает и смотрит в глаза - проверяет..
|
#29
|
|||
|
|||
Мы пока обходимся без угла. В основном метод последствий используем: если ты не прекратишь делать это, то будет вот это. А когда явно напрашивается на наказание, то сначала отвлекаю, а потом какую-нибудь веселую возню устраиваем. Вообще я Ленку балую, меня мама довольно-таки строго воспитывала, так я отрываюсь.
Света + Елена Антоновна (24.04.02) |
#30
|
|||
|
|||
Наташ, я у себя покопалась, нашла
чудный опыт, которым Ришка делилась (преодоление истерик и внимание и усидчивость)
"Сначала - истерики... Мы ходили на консультацию к психологу, разбирали с ним именно наши истерики (благо, парочку ребенок наглядно продемонстрировал). Я не уверена, что вам подойдут наши решения, но нам - помогли, но очень и очень медленно. Во-первых, планирование дня - ребенок должен знать, что с ним будет. Пусть он еще не может нормально говорить, но он может выслушать - "сначала мы позавтракаем, умоемся, оденем куртку, и выйдем из дома. Мы пойдем гулять в парк - мы пройдем через двор. перейдем улицу, пройдем мимо бабушек, продающих грибы, мимо собачек и скамеечки. А парке мы будем..." и так вплоть до сна расписать все. И - что тяжело - от плана не отступать. То есть - сказали, что сначала пьем кефир, а потом едим печенье - все, слово не воробей. Это - просто волшебство, количество протестов и истерик сокращается на глазах! Любое изменение в жизни семьи - стрижка мамы, покраска крыла на машине, новый календарь - обязательно обсуждается с ребенком. В тяжелые дни - вплоть до того, в каких штанах идет гулять с ним няня. Дальше - при каждой возможности предоставлять альтернативу: "Какую шапочку ты хочешь одеть?", "Какие сапожки ты выберешь?" и, соответственно, иметь возможность эту альтернативу предоставить - две шапочки, два набора совочков и т.д. - в рамках бюджета и здравого смысла. Вечером обсуждаем все, что было днем "утром мы проснулись, попили кефирчик..." - точность на грани маразма. При возможности - еще и рисуем - мы рисовали маршруты прогулок, рисовали картинки "про то, что видели", про сказки, мультики... При этом мама рисует - ребенок зачеркивает/раскрашивает/калякает - принимает участие. Когда чувствуем, что истерика готова стрястись - изо всех сил пытаемся ребенка как можно более резко переключить. Не просто "птичка летит" - а "ого-го какой голубь! Ты только посмотри - нахально уселся и к ман пристает! А ну-ка давай его прогоним - что-то больно у него рожа хитрая, может, он затеял скандалить?!" - и переключать не на пассивное, а на, по возможности, активное действие - встали, побежали... Самой маме в этот момент быть неожиданной, удивительной и неповторимой ... Ну и когда "ОНО" таки стряслось с ребенком - хватаем в охапку, НЕ ВЗИРАЯ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ (а оно было ого-го- и очки с мамы швыряли, и пинались до синяков на всех участниках ) прижать к себе, и либо молчать, либо тихим, спокойным голосом убеждать - сейчас все пройдет, ты успокоишься, мы сможем пойти дальше гулять и т.д. Держим на ручках и гладим (хвостом, наверное - нашу тушку можно было удержать только всеми руками и ногами) - и даем ребенку возможность молча присутствовать рядом с нами, не вовлекаем ни во что, не тормошим, пока он не отдохнет и сам не запросит общения." Света + Елена Антоновна (24.04.02) |