![]() |
#141
|
|||
|
|||
![]()
Даже не знаю, что и написать в ответ. Такое впечатление, что мы с вами на разных языках вообще говорим.
А вы уверены, что с этим ребенком НАДО заниматься именно так и в том объеме, как вы считаете нужным? |
#142
|
|||
|
|||
![]()
Еще один бред. Вы часто видели взрослых людей, которые говорят о себе исключительно в 3 лице? Вася хочет кушать, Вася пошел спать?
О каком упущенном времени вы тут говорите, я понеять не могу. О времени, в течение которого ребенок имел возможность заниматься тем, что ЕМУ нравится, а не тем, что мама вдалбливала ему в голову? |
#143
|
|||
|
|||
![]()
А если в 3 года не считает двузначные числа и не пишет эссе, то это не иначе, как синдром Дауна с аутизмом.
|
#144
|
|||
|
|||
![]()
Когда вот лично меня начинают учить КАК именно надо заниматься с МОИМИ детьми, и с детьми вааще - то я говорю, что занимаюсь по методу Ломоносова. Вот его в детстве читать, считать не учили а уж говорить и подавно, русской печкой "задымляли", на рыбную ловлю гоняли - поэтому такой умный и вырос. Главное морду посерьезней сделать - тогда народ теряется. Почему? Если говоришь, что хочешь не развивать, а помогать ребенку в развитии - все сразу критикуют? А если несешь бред под видом такой методы - молчат в тряпочку?
|
#145
|
|||
|
|||
![]()
Гениально! Эх, жаль, что мои уже подросли :-).
|
#146
|
|||
|
|||
![]()
Ну почему сразу "некорректным"
![]() ![]() ![]() ![]() |
#147
|
|||
|
|||
![]()
так.
|
#148
|
|||
|
|||
![]()
Маш, я еще раз перечитала запрос автора..там нет и намека , что ребенка сложно привести к специалисту и его нужно выкрадывать...вам видится двойное дно? , мол, Людмила жаждет извлечь для себя какие-либо выгоды, выставив мать некудышной ?
по мне так вопрос звучал так: нужен ли специалист и какой в данном случае |
#149
|
|||
|
|||
![]() |
#150
|
|||
|
|||
![]() |