![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Можно, я тут тоже пристроюсь? 
		
		
		
		
		
		
		
		Абсолютно аналогичная ситуация, правда права уже есть. Выбираем мне машинку для московских дорог и пробок.<br> Решили брать с АКПП и антиюзовой системой торможения (не знаю, как правильно называется).<br> Мужчины категорически за немку - у свекра была мазда, сыпаться начала почти сразу, зараза, так что японок они не любят. Зато теперь купил ауди - радости немеряно, правда, не известно, как она ездить будет.<br> Мне тоже немки больше нравятся, но в плане экономичности и надежности все-таки японки поприятнее получаются.<br> Может, посоветуете и мне, что присмотреть? Денег на это порядка 10 тыс., выбор неплохой, а решаться надо буквально на днях.  | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Вы бы ценовые  рамки назвали  
		
		
		
		
		
		
		
		 ). А то феррари, говорят, неплохая машина... И состав семьи  ), зачем нужна машина (на дачу доски возить или по городу на работу ездить).Лет 7 назад, когда я училась водить, мне нравились маленькие аккуратненькие хэтчбежики. Сейчас с двумя детьми езжу на сарае-универсале и то багажник вмиг забивается...  | 
| 
		 
			 
			#13  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Дело в том, что если я буду брать японскую машину, то мне ее там и в японии купят. Вообщето хочется без пробега по СНГ (как говорят). Есть там живущие знакомые которые организуют это дело. 
		
		
		
		
		
		
		
		Но могу рассмотреть и другие варианты. Гдето в пределах 10 тыщ.  | 
| 
		 
			 
			#14  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Мне пока надо учиться. Боюсь, пару лет детей я с собой не посажу, не рискну. На дачу надо, но там дороги приличные.<br> 
		
		
		
		
		
		
		
		Машина мечты для меня - Фольцваген Пассат, универсал :-) Вот это - семейная машинка, все влезет :-) Но на такую относительно новую радость пока денег нет, да и здоровый он - сразу не справлюсь, наверно. Подожду пару лет, там посмотрим.<br> А может что-нибудь высокое - джипообразное? Там обзор хороший, проходимость опять же, но дорогие они, заразы :-(<br> Что-то я тут сама с собой разговорилась...  | 
| 
		 
			 
			#15  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Есть совершенно чудесная машинка, почему-то очень мало распрострененная в россии (в свое время у меня папа на заказ такую в салоне новую ждал) - Гольф-универсал. По вместительности она совсем чуть-чуть уступает пассату, но она все-таки чуть поменьше (на 15 см короче) - как обладатель "сарая" (у меня тойота) могу сказать, что я была бы не против, если бы она была чуть покомпактнее  
		
		
		
		
		
		
		
		 ).
		 | 
| 
		 
			 
			#16  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			То есть вы хотите первую машину с правым рулем?... Конечно, любители праворулек утверждают, что это ничуть не опаснее леворульных, но вот только в других странах на подобную езду наложены жесткие ограничения из-за безопасности...  
		
		
		
		
		
		
		
		 ( Хотя, конечно, по цене выигрыш есть..(против правого руля как такового ничего не умею - сама на такой езжу в стране с левосторонним движением, но езда "против" принятого в стране движения - это другое).  | 
| 
		 
			 
			#17  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			получается что так. Но вот хочу ли? 
		
		
		
		
		
		
		
		Пытаюсь сопоставить по всем параметрам, ну и конечно же по стоимости.  | 
| 
		 
			 
			#18  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			ЭТА для деушки-женщины в городе-загороде самое оно!!! Причем она отличная в управлении, разумных габаритов, полный привод, итд итп. Если возьмете с автоматом - ваще проблем нет. На такой можно и чайнику. 
		
		
		
		
		
		
		
		Лично я училась на жигулях в автошколе, первая машина подержанная японка, потом были по очереди еще 3 японки, потом 5 лет на немецкой. Когда была чайником ни разу даже не поцарапала машину и ездила без проблем (главное быть в себе уверенной), так что разговоры о том, что надо сначала брать машину похуже, чтобы ее убить, считаю некорректными. Больше верю в то, что бывают "несчастливые" машины, которые с новым хозяином ужиться не могут.  | 
| 
		 
			 
			#19  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			леворульку и не увидела никакой разницы, за исключение того, что из праворульки намного удобнее водителю выходить из машины (выходишь не на проезжую часть, где тебе вот-вот дверь снесут, а на тротуар). (я в РФ). Конечно праворулька с механикой для меня была бы проблемой - я ужасная правша и левой переключать скорости меня бы напрягало. Но в Японии кааца щас с МКПП практически не делают.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#20  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Поддерживаю в отношении первой машины. Тоже считаю, что брать нужно ту машину, за рулем которой будешь чувствовать себя уверенно. Ну и с габаритами не перегибать. На небольшой машинке парковаться несравнимо проще поначалу, чем на универсале, например.  И "чувствуешь" ее как-то лучше, когда перед-зад видны...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 |