![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			заказали на www.rdk.ru спортивный комплекс для ребенка. в результате привезли другой цвет, да еще и не комплект. До конца не собрали - ведь не комплект, хотя сборку мы оплатили. Чек и гарантию не оставили. Мы перезвонили на фирму - попросили поменять детали, которые не подходят к нашему комплексу, в ответ нам нагрубили, сказали, что не собираются ничего нам менять. Я с таким хамством еще не сталкивалась! Очень хочется этих кидалово наказать. Что в таких случаях делают?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			к сожалению, у нас нет никаких документов, а все оплачено
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			А нафига Вы вообще забирали этот комплекс, если необходимых документов (чек, гарантия, производитель, адреса и т.п.) Вам не предоставили? Зачем Вы дали все это собирать, да еще и в недокомплекте. 
		
		
		
		
		
		
		
		Я б отправила сразу, как не оказалось чеков и т.п., а если недокомплект, еще и менять заставила! За Вас есть ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! Есть консультанты, независимые исследования и т.п.!  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Зачем же вы тогда все стали собирать-то?Сами себе яму выкопали,не стали б ничего подписывать-могли б ещё с них и денег содрать,такие хамоватые в суде потом вежливые бывают.Эх,нароооод....
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			когда платят - получают чек. 
		
		
		
		
		
		
		
		когда принимают работу, подписывают акт. Мне кажется у вас нестандартные взаимоотношения с продавцом. Вы документы потеряли или их не было ?  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			да не было документов.  установщик так быстро смотался,    что мы не успели и глазом моргнуть
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			может вам еще ничего не привезли ? может у вас комната пустая ? позвоните на фирму спросите когда привезут....
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Мы там покупали комплекс 2 года назад, все было в комплекте, доставили вовремя и документы в порядке. Сборка нам, правда, не требовалась, поэтому про нее ничего сказать не могу. Вы хоть что-то у них подписывали? Хотя бы доставку? А то действительно получается, что Вы ничего не оплатили и Вам ничего не доставили. Я одного не понимаю - КАК Вы внесли деньги без документов??? Просто подарили что ли? Вобщем, Ваши действия таковы: нужно пойти к руководителю, изложить ситуацию. Идти нужно сразу с письмом в 2-х экз., где проблема изложена. Если разговор не поможет, подаете письмо, руководитель должен расписаться, что ознакомился. Со своим экземпляром идете в защиту прав потребителей. Дальше они будут уже разбираться друг с другом. Если там действительно работают хамы, то по телефону Вы вопрос не решите.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			я заказывала там и многие мои знакомы тоже. Все довольны. Только доставка иногда опаздывает, но они прям из машины звонили, говорили, что в пробке застряли. Я ими очень довольна!!!! 
		
		
		
		
		
		
		
		маша и кто-то июньский  | 
| Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 |