![]() |
#81
|
|||
|
|||
![]()
Это, наверно, вопрос приоритетов -- за что человек готов платить лишние деньги.
Я лучше заплачу эту тыщу за АКПП как за дополнительный комфорт при вождении, а без шмотки лишней переживу. |
#82
|
|||
|
|||
![]()
Про перо перебор, конечно. Можно еще про стиральную машинку-автомат пример привести, про пылесос, мясорубку, что угодно. Я все перечитываю первы пост, никак не пойму, что всех задело. Мысль одна, уже 15-й раз ее пишу. Я просто хотела сказать, что если сначала ездить на АКПП, потом не научишься толком ездить на механике, или потратишь на это гораздо больше времени. Потому что очень часто люди испытывают страх перед переключением коробки, ездят на механике и говорят, что сейчас научатся, а потом можно и на механике ездить. Так вот, потом будет гораздо сложнее. И если выбирают АКПП только поэтому, чувствуется неуверенность и она проявляется во всем. Потому что особенно сложного ничего нет. Вот и все. И никого я обидеть этим не хотела. Но я считаю, что это половинчатые знания. И если вернуть сейчас все назад, я все равно освоила бы сначала то, что трудно, а потом получала удовольствие от езды на машине. По поводу укачиваний согласна, некоторые так переключают, что лбом в стекло чуть не влетаешь. Вы придираетесь к каждому слову. Мне часто приходится водить не свои машины, и передо мной никогда не стоит дилемма: что за машина и сумею ли я на ней ехать.
|
#83
|
|||
|
|||
![]()
И если вернуть сейчас все назад, я все равно освоила бы сначала то, что трудно, а потом получала удовольствие от езды на машине.
// То есть это из серии "в гамаке и на лыжах"? Или как большевики, которые сначала возводили барьеры, а потом героически их преодолевали? Да на здоровье. Только есть масса народу, которая не ищет лишних трудностей, их и так в жизни достаточно. Ну зачем, зачем учиться на механике, если есть автомат, а машина нужна для того, чтобы переместиться из точки А в точку Б? Вот на этот вопрос вы так и не ответили. У вас все посты о том, что "а зато они не научатся водить механику", как будто умение водить механику -- это такая отдельная самостоятельная всем очевидная ценность. А она многим вовсе не очевидна. |
#84
|
|||
|
|||
![]()
Ага, это отдельная самостоятельная ценность. А вот такие водители как Вы, не водят, а именно перемещаются из точки А в точку Б. Единого мнения у всех быть не может. Все высказались, хватит уже муссировать эту тему.
|
#85
|
|||
|
|||
![]()
Самый угоняемый-гленваген. Ну и Лексусы всякие. А РАВы угоняют- те, которые в новом кузове ( после 2000 года выпуска). Старый кузов-нет. Мне, кстати, коротыш РАВ в новом кузове не слишком нравится .
|
#86
|
|||
|
|||
![]()
у меня новый лансер. но подвеска низкая , на плохих дорогах лучше джипик маленький, думаю. хотя и не люблю их. а так бы уговаривала бы лансер) такой симпатичный)
да, и конечно механику берите. я тут долго спорила, сначала заказывала автомат в салоне, но потом взяла с механикой. автомат для города хорошо.. |
#87
|
|||
|
|||
![]()
Так все-таки - автомат или механика??? Для меня это очень важно. Сейчас хочу купить себе машину.
И еще - так ли актуален джип для Москвы. С одной стороны, хочется джипик, а с другой - кусаются цены. Что делать? |
#88
|
|||
|
|||
![]()
Ваше мнение о Сузуки? Это все-таки дешевле Тойоты, а как качество? Или все-таки покупать Тойоту?
|
#89
|
|||
|
|||
![]()
Джип актуален - особенно зимой, но и цены важны))). Это вечная проблема выбора и у каждого она может быть токо своя (что для вас важней цена или удобство).
|
#90
|
|||
|
|||
![]()
качество хорошее, но Сузуки постоянный задний привод...
Рекомендую обратить внимание на мазду. |