![]() |
#151
|
|||
|
|||
![]()
Да тупых детей вообще не бывает! каждый по своему гениален, даже больной!
|
#152
|
|||
|
|||
![]()
Мы в Германии и у нас в группе (детки от 3-х до 6-ти лет)на 22 ребёнка 2 воспиталки.
|
#153
|
|||
|
|||
![]()
Тут как-то. :-/
Ща скажу, что меня смущает в описанном Вами саду. Наверное именно то, что ребенок делает ТОЛЬКО то, что он хочет. А в общем-то, вот те 2 раза по 20 минут занятий в малышовой группе в рос.садах, они как бы готовят к школе. Конечно же я ЗА то, чтобы дети занимались всем с желанием. Но вот это, "не хочешь - не делай" я долго с Максом пожинала. Опять-таки, из нашей жизни пример. Рисование. Ксю мне на ДР раскрашивает рисунок ![]() ![]() Наверное и впрямь, чем меньше дети, тем меньшее количество детей на одного воспитателя. Так и воспитателям легче. |
#154
|
|||
|
|||
![]()
Ну, как я понимаю, тут и в школе поначалу похожий подход. Моя мама была в шоке, когда они переехали в канаду и оказалось, что 9-летка может безнаказанно сообщить, что у него нет настроения отвечать на данном уроке. Плохо это или хорошо и вырастают ли из них сплошь недисциплинированные взрослые? Да вряд ли... Просто это тот навык, который они откладывают на попозже.. Вы же тоже какие-то аспекты самостоятельности откадываете - в сад она сама не ходит
![]() Кстати, подумала, что с учетом больных "дети:взрослые ratio" у нас в московском саду часто тоже было 5:1... Столько же, сколько тут в платном саду и вдвое меньше, чем тут в пре-щколе (учитель+нянечка на 20 детей). Но просто подход к занятиям априори разный. Как и со всем другим у обоих есть свои плюсы и минусы.. |
#155
|
|||
|
|||
![]()
(для статистики)У нас группа от 18 мес и до 30, по ней и сужу о делах в саду. Дочке сейчас 2 года 1 мес, и 2 месяца, как пошли в сад.
1. В таком возрасте в саду отношение дети:воспитатели (не няни!) должно быть 5 (6) :1, не больше. Иначе в сад с 20:1 только от большой нужды можно отдавать. Индивидуального внимания детям - ноль. Воспитателям памятник, а родителям 25 раз желаю обдумать свое решение отдавать ребенка в подобный сад. У нас в саду, мах группа 15 человек, обычно ходит около 12 и постоянно 3 воспитательницы в группе. 2. В саду - хозяин-барин, а именно, сад может сам правила устанавливать. У нас например - обувь на липучках или молниях, чтобы дети сами могли обуваться, брюки-юбки только на резинках, никаких молний-пуговиц на штанах, никаких бодиков/гольфов, застегивающихся между ножек.. и так далее. С ужасом думаю, что с 3-х лет отправлю дочку в частную школу с формой (сарафанчик в клеточку и белая блуза с пышным рукавом и огромным отложным воротником). Наверное буду покупать 5 комплектов ![]() 3. Еда. У нас в саду еда своя. Каждый приходит со своим lunch-bag'ом. Соответственно, каждый родитель дает то, что ребенок любит и может сам кушать, нет проблем. В заключении.. Думаю, что это естественно, что каждый родитель сам должен оптимизировать комбинацию комфорт vs удобство в одевании. (терпеть не могу, когда детей одевают, как капусту, и по сто шапочек со свитерками, мы очень мобильны, везде за собой дочку таскаю, включая магазины, походы, командировки, самолеты, гостинницы и пр. а значит нефиг время лишнее на сто рейтузов тратить). Удачи! ![]() П.С. Моя носки с полутора лет сама одевает. Так что учите, мамочки, детей самостоятельности! |
#156
|
|||
|
|||
![]()
Эгоизм чистой воды.
![]() Т.е. Вам любимой удобно, а на остальных плевать, да? ![]() И на тех деток плевать, которых быстро одели и они парятся час, пока ваши сто одежек (какие были чистые, и не очень заношенные) на ребенка одевать будут? Да? Если воспитателям удобно, значит и ребенку лучше, меньше времени процесс сборов займет. |
#157
|
|||
|
|||
![]()
Добавлю. Еще одно требование сада - вся одежда идентифицирована должна быть. Я метки нашиваю. Ну а на носки мне плЮвать, не жалко. Потеряет, так и будет.
|
#158
|
|||
|
|||
![]()
У нас рацио - дети до четырех лет - на 6 детей - 1 воспитатель, дети после 4 - на 9 детей - один воспитатель.
В среднем в садике - 37 детей от 3.5 -6-7 (продленка после школы). Всего пять воспитателей, которые приходят в разное время. Эдик пошел в сад с 3.5. Проблем никаких не было. Он ходит в форме - синий низ, белый верх. В большой прихожей дети переобуваются, у кадого стоит сменка на полочке с его именем под ней, потом идут к своему крючку с именем и вешают верхнюю одежду. Ланч свой с собой. Когда холодно, они не гуляют, идут в спортзал, а когда тепло, Эдик одевает свой комбинезон с помощью, на то, во что он был одет в садике, сапоги и шапку одевает сам. Никогда не было ничего мокрого (за исключением варежек) или потерянного.. Или нам с садиком повезло.. Ну я ребенка вообще не кутаю, он и не болеет. Т.е комбинезон на водолазку и штаны - нет проблем. Комбинезон достаточно теплый. Кроссовки на липучках - сам снимает и одевает. |
#159
|
|||
|
|||
![]()
к жизни будет еще масса возможностей. У нас при переходе с садиков 1 на 5 к садикам 1 на 15 количество моих больничных по уходу за месяц увеличилось раза в 2-3, вот вам материальный аргумент хотя бы. Хотя конечно не все такие (1 на 5) садики могут себе позволить..
|
#160
|
|||
|
|||
![]()
Метки кстати можно сделать побольше и на них картинку :-)
А вообще жуть... ясельная группа из 20 чел и одна воспитательница... Наши обычно конверно работают: первая одевает, вторая запихивает в резиновые сапоги и резиновые штаны третья принимает на улице. Вообще идея с минимумом одежды хороша... но как угадаешь какая Т будет днем? Может лучше утром одеть куртку и кофту, которую можно и не одевать днем? Но это опять же надо быть уверенной что воспитатели проследят за тем что ребенок одет по погоде. Вот бы в саду была униформа :-) |