![]() |
#21
|
|||
|
|||
![]()
Я подозреваю, что он-таки чувствует, где проходит грань и я знаю, что в итоге он всегда будет одет. И он это знает. Просто это игра такая "доведи маму до ручки". Результат-то всегда есть, а вот игра мне уже надоела...
|
#22
|
|||
|
|||
![]()
В принципе у меня абсолютно те же приемы. Просто я уже, наверное, давно не применяла насилия и угрозы как бы девальвировались из-за постоянного применения. То есть я говорю: "Ваня, либо ты сейчас же надеваешь свитер, либо я его надеваю на тебя насильно." Ребенок хныкая берет свитер и начинает его как бы надевать, а на самом деле вертеть в руках и поворачивать по всякому. То есть вроде бы команду выполняет, а на деле тихо саботирует.
|
#23
|
|||
|
|||
![]()
Потом по попе у нас тут низзя, могут быть неприятности.
|
#24
|
|||
|
|||
![]()
Не уверена, что вечером чистка зубов пройдет лучше, да и сейчас хоть какой-то ритуал но есть, а если отменить чистку, то потом можно не ввести обратно.
<br> У меня ощущение, что проблема не только в том, что ребенок не хочет, но и не может. В садике он в принципе не выпендривается, слушается воспитательниц, но они мне тоже говорили, что ребенок крайне рассеян именно в процессе одевания. Это при том, что когда он играет в лего, концентрация внимания ого-го! <br> Еще я подумала, что надо за ним в садик приходить попозже. Я прихожу всегда после полдника, и сегодня мне прямым текстом заявили, что хотят играть еще, а ты мам подожди. Может если приходить чуть позже, он поиграет немного и будет сговорчивей? Тем более, что многие дети уже ушли... |
#25
|
|||
|
|||
![]()
Вечерняя чистка зубов лучше не пройдет, но нервы и время с утра съэкономит, что немаловажно. И утра начиналось бы без скандалов или не сразу со скандалов. :-)
Если его не интересует одеваться, может и не надо заставлять. Одевайте сами и воспитатели пусть активно ему помогают. Ну есть такие дети, которые до 5 лет незаинтересованны в этом процессе. неудобно, но ничего страшного в этом нет.Главное, чтобы не сопротивлялся, когда вы ему помогаете. А придти попозже - это хорошая мысль - и вы отдохнете подольше и ребенок пар выпустит и не будет соблазнов остаться в группе. |
#26
|
|||
|
|||
![]()
У нас работает такой способ. Когда одеваемся я говорю что буду считать до N - например пока она оденет колготки до 5, рубашку - до 6, сапоги до 3х, и т.д. Ребенок очень воодушевляется и одевается очень быстро - игра ведь, и главное не досчитывать до указанного числа
![]() |
#27
|
|||
|
|||
![]()
Дык, он как раз не позволяет помогать. Мама я сам - это лозунг, с которым Ваня идет по жизни. А повод для истерик номер 1 - это если я сделала что-то, что он хотел сделать сам.
<br> Проблема в том, что он одновременно хочет делать сам, и в то же время, чтоб я участвовала (стояла рядом или раздевалась одновременно с ним). И он сам эти два требования примирить не может. |
#28
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо, попробуем. (-)
|
#29
|
|||
|
|||
![]()
И до какого возраста он так засыпал?( с тлеющей надеждой):-)Я не могу силу применять - не моё это,я жалко выгляжу.я даже лекарство полтора часа первыйраз уговаривала.больше намучила ребёнка.хотя...по - другому вряд ли ваышло бы,всё вырвал бы просто.зато потом - он сумел взять себя в руки и пил сам!
|
#30
|
|||
|
|||
![]()
А вы пробовали давать ребёнку "сохранить лицо"? у нас это очень действует!те я жёстко ставлю рамки в начале второго раунда( когда первый - простая просьба-не нашёл почвы),НО я даю с помощью разных методов каждый раз( в этом фишка!)дать почувстовать ребёнку, что даже при жёсткой постановке, когда никуда не деться с подводной лодки, можно своим способом( ребёнкиным)совершить нужное действие.он уже знает, что времени нет,но минута найдётся, чтобы выполнить как-то по своему, необычно,например,сначала 2 раза ещё прыгнуть на кровати,а потом надеть пижаму.или пройтись до стенки и обратно.обычно предлагаю я "фишку", но он чувствует, что с ним считаются даже под давлением.нужно импровизировать, что сложно! но со временем такие фишки вылетают довольно легко:-) Про зубы.мой не хотел чистить пастой.загадочное слово "налёт" и что он остаётся произвело такое впечатление на ребёнка,что он согласился чистить пастой и научился её выплёвывать и полоскать рот в 2 счёта.что нужно чистить зубы - тут твёрдость нужна,как с автокреслом.чтоб ребёнок не понял,что не почистить всё - таки можно.и потом ещё я восхишщаюсь долго какие же теперь у него теперь ослепительно белые, сверкающие зубки - не него действует положительно :-)Удачи!
|