![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Чудеса у Вас в Нижнем Новгороде. Я боюсь, у нас за 40 минут долларов 25 возьмут
![]() |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Смотря какие занятия. Для инструмента, ИМХО, очень рано. Для общего развития - познакомиться с инструментами, элементарные понятия (долготы звука, высокие и низкие звуки, паузы), поразвивать чувство ритма и т.д., научиться слушать - в самый раз, причем лучше в группе. Мои дети оба с четырех начали заниматься, я очень довольна.
|
#13
|
|||
|
|||
![]()
За занятия у ней дома она вообще берет 50 рублей, а у нас так "дорого" типа за выезд
![]() ![]() |
#14
|
|||
|
|||
![]()
Да, именно такие занятия я и имела ввиду. Это даже не занятия музыкой, это скорее азы музыкальной культуры. А как Ваши малыши занимаются? К ним учительница приходит?
|
#15
|
|||
|
|||
![]()
даже иногда отказывается на музыку или пение ходить в Теремке своем. Говорит, "я не справляюсь с заданиями". Может это училка ему сообщила?
Дома он прекрасно "играет" и на пианино и на ксилофоне и на гитаре, с большим удовольствием. А в Теремке сидит и шалит все время. |
#16
|
|||
|
|||
![]()
Нет, они в группах занимаются. Учительница числится в музыкальной школе, но занятия проходили в помещении детского сада (так что мне даже водить старшего никуда не надо было). Теперь вот в помещение школы переехали, приходится мелкого водить
![]() |
#17
|
|||
|
|||
![]()
так наз. музыкальные занятия в детсаду? Такие общеразвивающие занятия могут "плохо идти" по причинам, совсем не связанным с наличием/отсутствием муз.способностей. Ребенку может не нравиться атмосфера данной группы, сама преподавательница, не интересны именно эти занятия, он может быть пока психологически не готов и т.п. отсюда "сидит и шалит все время" Если возникнет позднее желание пойти в музыкалку, то имейте в виду, что хождение или нехождение на такие занятия какой-то ощутимой роли вообще не играет. ребенку с плохим слухом они не помогут. Ребенку с хорошим слухом они ничего не добавят - именно в музыкальном плане. Ну, может быть научат простейший ритмический рисунок отхлопывать. Но это как правило все дети лет 5-6 легко делают и без занятий. Говорю как бывший препод музыкалки
![]() |
#18
|
|||
|
|||
![]()
и позже начал, поэтому может еще у него плохо идет. и препод не лучший. по развитию речи, рисованию, танцам вским он быстро других детей в группе догнал, а вот с музыкой и пением застрял.
|
#19
|
|||
|
|||
![]()
Нам скоро 2. И мы тоже в Н.Новгороде.
Очень хочеться попробовать себя в музыке. Петь пытаемся... |
#20
|
|||
|
|||
![]()
Старшей в мае будет 4, младшей только что исполнилось 2. Думаю, что хотя бы до 3 нужно подождать. Там все-таки нужно немного соображать, что педагог говорит
![]() |