![]() |
#21
|
|||
|
|||
![]()
если есть желание развивать его музыкальность, можно дома без напряга это попробовать делать. Попеть вместе песенки. Только не "взрослые" - лучше начинать с элементарных попевок типа Мишка с кулкой громко топают", "петушок, петушок, золотой гребешок". Но при этом обращая внимание на правильность интонирования. Так же можно дома и прохлопывать. Опять же начинать с простенького. А вообще есть очень хорошие советских времен пособия для такого вот домашнего развития, с обяъснением - очень удачным, красочным, наглядным - элементов музграмоты. Не помню авторов, у нас есть такая толстенная книжка, на обложке нарисованы 2 клоуна. ВОт в ней очень неплохо объясняется.
Я своих в этом отношении никак заранее специально развивала. Просто они с рождения много слышали песен - бабушка пока их нянчила пела все - от русских народных до оперных арий ![]() ![]() |
#22
|
|||
|
|||
![]()
это будет означать конец музыкальному развитию моего сына. я когда колыбельную пою ребенку, муж под одеяло прячется, чтобы я его не убила за ржание.
|
#23
|
|||
|
|||
![]()
запросто сможете, ручаюсь. напр. хлооп-хлоп-хлоп, хлооп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлооп. (хлооп - длится дольше).
Мааленькой ёёлочке холодно зимоой. Узнали? ![]() Да, еще примечание. На самом деле, и в музыкалках (обычных, не при консах) учатся детишки с неразвитым муз. слухом. Вполне можно научиться играть на инструменте с фиксированными звуками (ф-но, аккордеон, баян, отчасти гитара, домбра) не имея такого слуха. |
#24
|
|||
|
|||
![]()
елочку могу даже на пианино слобать :-)
|
#25
|
|||
|
|||
![]()
Катико, скажите два слова про Теремок, пожалуйста.
|
#26
|
|||
|
|||
![]()
умеем? не верю! (я сама тоже по скрипке музкалку закончила). Одно дело иметь тембрально красивый и сильный голос, (у меня тоже он такого образца, что "на людях" лучше не петь), но другое дело "попадать в ноты". Кстати, можно и не петь, а именно на ф-но слабать (от слова лАбух
![]() |
#27
|
|||
|
|||
![]()
это в двух словах. подробнее напишу позже ок?
|
#28
|
|||
|
|||
![]()
Про общую идею я читала.. Меня смущает активное участие родителя. Родитель (тот, который свободен возить ребенка на занятия) напрочь лишена слуха и отягощена постоянным присутствием двухлетки. Не пытаться даже?
|