![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Господи,люди,помогите хоть кто-нибудь советами или утешьте просто!Сама не знаю,чего я хочу,я так волнуюсь! Моей дочке будет летом 3 года.А она не говорит.Говорит только когда ей взбредёт что-то в голову,самопроизвольно как-то только лишь слога вылетают,причём какие-то примитивные,и непохожие ни на какое слово.Говорит "мама-папа",и в принципе на этом всё. Даже "да-нет" не говорит-просто башкой мотает если да,и если нет.Слоги не повторяет никакие.Т.е сама сказать может от балды какой-нить слог,а так,чтоб целенаправленно повторить слог за мной-нет такого.Так же нет ассоциации предмета хоть с каким-нить слогом или просто буквой.Она была целый год под ежедневным наблюдением логопеда,с 30-ти летним стажем,кандидатом наук,блин,-самый лучший в Москве.Только руками разводит,говорит,что это впервые в её практике такое чудо.Говорит,что заговорить должна,и всё время кажется вот-вот,но ничего не происходит.Понимание речи есть,интеллект абсолютно в норме,без малейших признаков психического недоразвития,т.е внешне она обычный нормальный и шустрый ребёнок,а речи-нет.Для этого она её год наблюдала,смотрела ,как дочка играет,как реагирует,и никакой псих. задержки не нашла.Занимается с ней и дальше,но прогресса пока ноль.С ужасом думаю,что ей через 2 года в школу! Как она пойдёт?Я уже просто в отчаянии,хочу спросить тут--у кого-нибудь было похожее? Или это только у нас такое?Очень хочется верить,что есть такие случаи,которые завершились удачно,т.е. ребёнок заговорил в конце концов.буду признательна за любые отзывы.
|
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Очень вас понимаю, у самой ребенку два с половиной, а устойчивой "мамы" я от него еще не слышала. Двуязычный правда, и вот только сейчас начал повторять слоги, но не все, а те, которые больше нравятся :-). На самом деле, заговорить может в любой момент, но дожидаться месяц за месяцем совершенно невыносимо! Общий принцип такой: если ребенок слышит и хоть что-то чирикает, то когда-нибудь заговорит, никуда не денется. Вопрос - когда и как. Поздние часто начинают говорить обвальными темпами - как будто какая-то дверь открывается в мозгу, и оттуда бурным потоком... как будто всю жизнь так и говорил. У меня так было с двоюродным братом, который и вовсе до четырех лет мычал и тыкал пальцем. Заговорил сразу фразами, в школу пошел без проблем и так далее. Если уж специалист видел и ничего не нашел, остается только ждать. Знаю, мерзко, но что делать :-)?
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
И я вас прекрасно понимаю, поэтому хочу прежде всего немного успокоить и утешить если получится. Моя племянница заговорила ровно в три года и два месяца. До этого даже "папа" и "мама" никто от ребёнка не слышал вообще. Ох помню сколько было перессуд и страха что она немая
![]() Виргиния, Беата(14.08.00) и Бастиан(26.05.02) <a href=" http://www.maisiki2002.h1.ru/index.htm " target=_blank><i>В гостях у Бусинки-Беаты</i> </a> |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Писала, писала, а о главном забыла рассказать
![]() Позже всплыло то, что племяшка пережила сильный стрес по поводу полуразвода родителей. Она сама часто говорила о своих страхах в 4 годика и до 5 лет видела сны о том что мама навсегда от папы ушла и т.п.. ![]() Виргиния, Беата(14.08.00) и Бастиан(26.05.02) <a href=" http://www.maisiki2002.h1.ru/index.htm " target=_blank><i>В гостях у Бусинки-Беаты</i> </a> |
#5
|
|||
|
|||
![]()
е очень поняла. Вы в России? ТОгда почему в школу через 2 года? Вы за границей? Значит ребенок двуязычен? (Это принципиально). Если в России, кто из специалистов смотрел ребенка КРОМЕ логопеда? Психоневролог смотрел? Летом будет 3 года... Лето у нас три месяца, сколько ТОЧНО ребенку лет? Ведь не три же!! А в этом возрасте каждый месяц имеет значение. Каким образом ребенок изъясняется? Как свои желания озвучивает? Вокализация? жесты? НА имя откликается? Как занимается логопед? Что делает? Есть ли контакт с ребенком? Охотно ли девочка занимается?
По поводу было ли у кого-нибудь, ну вот у нас было ![]() ![]() Какой диагноз ребенку ставит логопед? Это важный момент. Только не говорите, что никакого. Ребенок, который молчит в 3 года, к сожалению, имеет автоматом логопедический диагноз. ТОлько помните, логопедический диагноз - это отнюдь не приговор. Это просто констатация факта нарушения речевого развития. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
логопед ЕЖЕДНЕВНО В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, как Вы сами пишете. Как проходят занятия (артикуляционная гимнастика, включая упражнения-игры язычковые и пальчиковые)? Почему логопед говорит об отсутствии "психического недоразвития", хотя это отнюдь не сфера компетенции логопеда, и не словом не заикается о логопедическом состоянии? И, наконец, что вам говорят невропатологи/неврологи (а прежде всего вам нужно проконсультироваться у этих специалистов)?
А теперь в плане поддержки - да, у моей младшей были похожие проблемы, заговорила фразами только в 3. Но у нее помимо задержки речевого развития, а точнее первопричиной этой ЗРР были именно неврологические проблемы. Занимались с логопедом-дефектологм (добавление "дефектолог" очень важно в данном случае) почти 2 года, начиная с 4,5 лет 2 раза в неделю по 30 мин. Сейчас дочери исполнилось 7, в сентябре идет в школу, можно сказать, логопедические проблемы мы урегулировали. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Согласна, ЛОр, мне тоже непонятно почему нет логопедического диагноза, и почему логопед берется оценивать уровень пихического развития.. Нет, опытный логопед может это сделать, но.. не будет. НЕ его ипостась.
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
типа "все знаю, все ведаю", при этом ЕЖЕДНЕВНО занимающийся или наблюдающий (непонятно) ребенка. Может быть это вообще гувернантка с дипломом логопеда?
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Не знаю, у меня много вопросов. И конечно насторожило вот это: 30-летний опыт, кандидат наук, лучший в Москве.. Год никаких сдвигов, и каждый день "наблюдает". Не люблю я этого
![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]() |
Убрать рекламу | |
|
|
![]() |
![]() |
|
Социальные закладки |
|
|