![]() |
#71
|
|||
|
|||
![]()
Моя пошла в садик в 2 и 10. Почти совсем не говорила, слов 40 наверное. Фразовой речи не было. Пошла сразу во вторую младшую. (Самая маленькая 1 младшая). То есть она там самая мелкая
![]() А вот английский язык для нас исключен категорически. В саду его, слава богу нет, но если бы и был, с диагнозом ОНР никакого языка быть не должно. Я бы не водила. |
#72
|
|||
|
|||
![]()
Английский - я бы не вводила и по другим причинам - если сейчас направильно "поставят" произношение - потом фиг исправишь, но можно ли ему не заниматься? Все дети учат язык, а он что в это время делать будет?
По поводу групп: пихолог советует идти к детям помладше - он примерно на их уровне говорит, а с ровесниками ему будет сложно заниматься, он ни рисовать, ни лепить толком не умеет, будет "отстающим" :-( Заведующая советует отдавать к ровесникам,чтобы ему было за кем "тянуться" - считает, что с детками помладше у него него не будет стимула развиваться. К сентябрю ему будет 4г и 2мес. |
#73
|
|||
|
|||
![]()
Вы знаете, вот моя дочь уже больше года ходит в сад, ей сейчас 4 и 5. Так вот рисует, лепит и пр. она не хуже остальных, а иногда и лучше многих
![]() ![]() ![]() |
#74
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо большое! Я уже слегка закупилась в нашем ближайшем книжном (доча помешала посмотреть все как следует). Оказывается, там целая стойка этого издательства, а я и не замечала раньше.
|
#75
|
|||
|
|||
![]()
Потихонечку - это хорошо
![]() Мне даже для "потихонечку" не удалось найти... с другой стороны, Саня вполне в своих родителей - взрослое общество ему весьма нравится. Поэтому "эксплуатируем" своих друзей, коллег, соседей. Что притихает после болезни - обычное дело. Если восстанавливается потом, то вообще нет проблем. Сашка тоже чуть откатывается назад каждой болезнью, потом восстанавливает. Только одна болезнь после АКДС дала нам огромныйоткат назад ![]() В вашем возрасте понимания почти не было, я выше писала в этом топике. Возраст Вы вполне можете пока (до 2лет уж точно, по некоторым данным и до 3) считать гестационный, плюс сталкивалась с мнением что время проведенное в больнице (если ребенок был без мамы) тоже можно из возраста вычитать как потерянное для нормального развития. Получается что возраст с момента выписки в нормальную жизнь считается ![]() У Сашки выписка совпала с расчетной датой рождения ![]() Не так уж плохо иметь два ДР ![]() Светлана и Саня (31.03.2000) |
#76
|
|||
|
|||
![]()
Девочки, поделитесь, пожалуйста логопедом. Моему сыну 2,5 годи и он говорит от силы слов 20 и то под настроение.
Спасибо большое. |
#77
|
|||
|
|||
![]()
Попробуйте поискать на www.logoped.ru И www.logoped.org.
|
#78
|
|||
|
|||
![]()
Не отдавайте ребенка в такой сад. А иностранный для детей с речевыми проблемами вообще противопаказан. Идите в логопедический и с детьми проблем не будет, и программа там другая, и детей в группах мало, и занятия с логопедом и психологом каждый день. У моего ребенка(летом ему будет 4) ОНР, ходит в логопедический детский сад с 2 лет. В 2 года у нас даже понимания речи не было, сейчас у него большой словарный запас, строит сложные предложения, конечно проблем осталось еще много - грамматика нарушена, слоги переставляет, звуков много нет, но это все корректируется. Прогресс у нас огромный
|
#79
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо Свет за ответ.. мы тоже долго восстанавливаемся после болячек.. а возраст.. да у нас минимум на 3 месяца даже основное запаздывает.. но я как то плюнула на все.. хорошо что хотя бы наше достигнутое есть.. учитывая наши проблемы в период беремнности и этому рады.. нервропатолог наша тоже так считает.. хотя как и всем охота чтоб хоть заговорил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
#80
|
|||
|
|||
![]()
.
|