![]() |
|
#41
|
|||
|
|||
|
Ушел.
Если хотите подробностей - могу на почту. |
|
#42
|
|||
|
|||
|
|
|
#43
|
|||
|
|||
|
вопрос. Но - так как никогда с этим не сталкивалась, а очень надо - есть ли где в инете пример прописанной полностью концепции рекламной акции? Если я, конечно, правильно это называю. То есть - пример того, КАК нужно расписать полную акцию рекламы чего-либо. Пожалуйста, пымагите
)
|
|
#44
|
|||
|
|||
|
Почитайте про систему ТРИЗ, кажется, на www.triz-ri.ru. Очень познавательно для рекламщиков и не только.
|
|
#45
|
|||
|
|||
|
http://www.remesla.ru/theory/adver/pg_37.html
http://www.marketing.spb.ru/read/m5/ Это только примеры... |