![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
ничего не решают. У нас по прежнему решают все связи. То есть для того чтобы устроиться на хорошую работу, недостаточно быть отличником в школе и в вузе. Достаточно иметь влиятельных родственников. Тогда можо быть даже двоечником.А развитиеи это - хорошо, но еще ничего не означает. Я например в пять лет могла читать как на русском , так и на английском. Ну и что это мне дало? Я в пять лет без всяких монтессори знала все о планетах солнечной систеты, , посещала исторический музей, палеонтлогический, знала как все динозавры называются,(сейчас не вспомню).Роль монтессори выполнял папа. Я могла в семь лет по стилю картины сказать кто ее автор, кто ее нарисовал. Я могла отличить Моне от Мане. Ну и что? Это мне ничего не дало кроме общего развития. Меня не научили наглости, настырности и ушлости. А эти качесвта к сожалению более полезны для ребенка в дальнейшем. А вот однокурсница моя, которая с двойки на тройку перебивалась и я ей помогала учиться на протяжение всех лет учебы. Она не могла никогда перевести примитивный текст типа "моя семья", а по основным предметам -вообще сплошные неуды. Она далеко пошла. Небо и земля. Кто то скажет вовремя с кем-то переспала. Но ведь это тоже надо уметь.
|
#12
|
|||
|
|||
![]()
Не завидуй, что мошенник лезет в гору хамовато
<br> У него палата денег - у тебя ума палата <br> Не надейся, что изменой купишь место в стае сбродной <br> Он - пузырь из мыльной пены - жизнь - волна в пустыне водной <br><br> (Михаил Эминеску, румынский поэт) |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Марин,а почему именно с 5-го класса?
|
#14
|
|||
|
|||
![]()
"знала как все динозавры называются,(сейчас не вспомню" Во, нафиг знать, чтоб забыть
![]() ![]() ![]() |
#15
|
|||
|
|||
![]()
Потому что до этого - начальная школа. (-)
Марина и Егорка (18.01.2000г.) |
#16
|
|||
|
|||
![]()
Ну это понятно,что начальная,но почему именно начлаьные классы в частной школе,а остальные в обычной?
|
#17
|
|||
|
|||
![]()
если вам реально интересна монтессори-методика, вам бы с ней ознакомиться из первоисточников. тогда <i>таких</i> вопросов не возникнет.
вкратце намекну, что детями никто ничего не забивает. а они сами берут то, что им интересно. им лишь предоставляются условия для восприятия нужной информации.... |
#18
|
|||
|
|||
![]()
ознакомитсья с методикой из первых рук. ребенку виднее, какая информация ему нужна. вопрос в том, что обеспечить ему доступ к ней. в монтессори это органично и в интересной детям форме.
|
#19
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо за совет, я учла. Правда, я оговорилась в самом начале, что Монтессори просто как пример был приведен, как одна из методик именно раннего развития.
|
#20
|
|||
|
|||
![]()
Юля, ничего личного, но мне таких родителей, как Вы :-)) (с такими вопросами) хочется бить и душить, душить и бить. Не обращайте внимания, это я так - нервная просто.
На меня уже давно приклеили ярлык мамы, которая мучает ребёнка ранним развитием. Стоит мне где-нибудь заикнуться, что я какую-нибудь фигню с ребёнком делаю (ну там не знаю, геометрические фигуры на бумажке один раз нарисовала), сразу крики - зачем? куда? что в школе будет делать? Я уж поэтому сижу и помалкиваю. Если я суну ребёнку погремушку за 10 долларов и пойду в форум лясы точить - это ОК. А если я потрачу на него 10 минут времени и займусь чем-то, что какая-нибудь мама считает "ранним развитием" - это лучше даже не рассказывать о таком, чтобы не нарваться на грубость. Посадить ребёнка в манеж и уйти готовить обед из трёх блюд - это нормально. А позаниматься с ним по Доману - это ни в коем случае, это я выпендриваюсь и терроризирую ребёнка, лишаю его детства. Ребёнок должен сидеть в манежике и сосать палец и не уметь читать и считать до школы - вот тогда у него будет счастливое детство. А ещё ни в коем случае нельзя ему ничего из географии или астрономии рассказывать - надо читать "Курочку Рябу" и "Уронили мишку на пол". Почему-то родителям, не вникающим в суть методик "раннего развития" (будь он неладен, этот термин), кажется, что этими методиками родители мучают детей, пичкают их ненужной информацией. В основном чтобы хвастаться перед знакомыми. Странно, что Вы считаете, что лучше отдать ребёнка не в Монтессори-садик, а в обычный. В садах Монтессори главное - не знания, которые получают дети, а отношение взрослых к детям, уважение личности маленького человечка. Все эти занятия тем-чем-не-принято-заниматься-в-обычных-садиках - это дело десятое. Извините за излишнюю эмоциональность. Лично против вас ничего не умею, меня просто ставят в тупик вопросы вроде "зачем нужны сады Монтессори" :-) |