![]() |
#371
|
|||
|
|||
![]()
сразу хочу предупредить и извиниться - у меня начал плохо топик загружаться, виснет.. если я в течение двух дней не отвечу на месс - значит я просто не могу уже сюда зайти..
|
#372
|
|||
|
|||
![]()
откройте новую тему :-). время, считаемое человеком, не обязательно соразмерно дням сотворения мира, если считать, что длительность этих дней считалась с позиции внешнего наблюдателя в отношении земли.
"У Господа, - пишет апостол Петр, - один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2 Пет. 3, 8). "Тысяча лет пред очами Твоими, как день вчерашний", - пишет пророк Давид (Пс. 89, 5). что вообще-то не удивительно даже если принять во внимание всем в зубах навязшую теорию относительности, я уже не говорю о других возможных теориях. достаточно только отойти от идеи, что Бог сидит на облачке непосредственно в земной атмосфере. консерватизм религии, точнее служителей церкви, - нормальное и закономерное явление, выполняюшщее стабилизирующие функции в человечеком обществе. на это вообще нелепо обижаться и пенять. еще Конрад Лоренц, тот, который открыл импритинг, показал, что консерватизм со всеми его недостатками, так же необходим обществу, как и молодые пытливые реформаторы. что до методов усмерения особо прытких ученых, то они полностью соответствовали и соответствуют духу времени. опять же, несмотря на все описываемые вами кошмары, наука движется и бодро движется и ученые часто являются людьми верующими, и им их вера совершенно не мешает. хотя вроде как должно было бы быть наоборот. |
#373
|
|||
|
|||
![]()
ППКС! :-)
|
#374
|
|||
|
|||
![]()
""консерватизм религии, точнее служителей церкви, - нормальное и закономерное явление, выполняюшщее стабилизирующие функции в человеческом обществе. на это вообще нелепо обижаться и пенять. "" Это на здоровье.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
#375
|
|||
|
|||
![]()
И еще раз повторюсь - у человека вполне возможно есть ПОТРЕБНОСТЬ в вере. Для более спокойного существования, с минимумом экзистенциальной тревожности. Но осознав эту ПОТРЕБНОСТЬ закономерно возникает вопрос - а не является вера в то или иное просто ответом на эту потребность? и никак не связано с "истинностью" того или иного вероучения? И особый "пиетет" который требуется почему-то при обсуждении религиозных вопросов, и повышенная чувствительность и обидчивость некоторых верующих
![]() ![]() ![]() |
#376
|
|||
|
|||
![]()
простить простил, а предатели все еще несут наказание,просто так ничего не бывает(это не аксиома; мысли вслух)
|
#377
|
|||
|
|||
![]()
кто выше сына божьего, кто накладывает это наказание на прщенных им?
|
#378
|
|||
|
|||
![]()
на мой взгляд, Муся делает то же, что и вы, просто более грубо и агрессивно - старается победить в споре, не стесняясь в запале казаться глупее, чем есть на самом деле ;-) никто здесь ни чем не интересуется, никто ничего не хочет узнать. ни над чем, кроме того, как уесть противника - не зудумывается. чистый спорт. кто кого переговорит.
будь это не так для Муси - она бы изменяла манеру своего изложения, чтобы получить позитивную реакцию, чтобы вызвать у людей желание к ней прислушаться. будь это не так для вас - вы бы не валили в одну кучу антисемитизм, влияние религии на прогресс, личные особенности психически нестабильного Сергея, психологию фанатизма, веру, религию и церковь. вроде как в других топиках вам это вполне удается. короче, мне в таком режиме не интересно. от вас я ответов не получила, хотя какие-то выводы для себя сделала. на полном серьезе разговаривать со взрослым человеком, готовым отрицать необходимость консерватизма в обществе во имя доказательства вредности чего-то, не имеющего к нему никакого отношения - зачем мне это? казалось, что будет интересней :-) спасибо внимание, надеюсь, вы уходите из топика более удовлетворенной, чем я :-) |
#379
|
|||
|
|||
![]()
Дело в том, что если бы они покаялись и признали, что совершили преступление и предали Сына Божьего. Но они продалжают отрицать, что Христос Сын Божий. Яркий пример тому Оля У.
|
#380
|
|||
|
|||
![]()
да ну? Муся, не морочьте мне голову, скучно уже. ваше право использовать писание в своих целях, но, надо сказать, делаете вы это неуклюже.
|