![]() |
#61
|
|||
|
|||
![]()
Теоретики фиговые! Самые страшные аварии и совершают (по статистике и по опыту) уверенные в себе опытные (часто профессионалы)! Зачастую эти жалкие педерасты уверены, что они "крутые" водители, не подозревая, что им просто "уступил" более опытный водитель(и отнюдь не из-за того, что нервы слабее - совсем наоборот!)! Нам ...дцать лет назад в автошколе внушали "принцип 3-х Д": Держись от Дурака Дальше! Не забуду, как тогда все в автошколе оплакивали гибель мастера спорта(авто) - погиб с семьей не на ралли, а возвращаясь с семьей с дачи... "Русская рулетка", млин. Опытный водитель тебе уступит - на фиг с дураком связываться - свой столб найдет, а попадешь на "чайника" - либо в морге, либо в тюрьме...
|
#62
|
|||
|
|||
![]()
Бабушка, самые страшные аварии совершают не уверенные в себе водители, а пьяные водители. Что самое неприятное, профессионалы тоже пьяные бывают.
Я тут недавно с одной подругой с нашего форума перезванивалась, она нынче на одну фирму работает развозочную. Грит, днем с огнем непьющего водилу ищем... у меня прям дыбом волосы встали... смотрю теперь пристально в лицо водителя развозки, как сажусь и нюхаю. |
#63
|
|||
|
|||
![]()
Эмоции.
Никто тут никому не уступает дорогу. МКАД запросто потоком топчется 130. В Германии и того краше. Правильно тут писали - нужно поддерживать скорость, отвечающую текущим дорожным условиях. Однако! Превышение скорости - это однозначный косяк - подавляющее число аварий происходит по мотивам превышения скорости. |
#64
|
|||
|
|||
![]()
При лобовом столкновении не только в советской труп. Навороченые Мерсы тоже подводят, только самоуверенные хозяева об этом уже не успевают узнать. У нас Форд Мондео. И не знаю я уже, что лучше: когда-то давно у нас была девятка. Она так дребезжала при более менее высокой скорости, что разгоняться не очень-то хотелось. А эта идет хорошо, скорость не чувствуется , только спидометр выдает.
|
#65
|
|||
|
|||
![]()
Ну да, после экспериментов на заброшеном аэродроме я тоже предпочитаю объезд торможению. Опасность лобового раза 3 была, один раз колхозник на жигулях с поля на главную вылетел, налево только посмотрел, а справа - я на обгон шел по его полосе, обгоняемый ушел на обочину, я - на его место, обделались легким испугом, тормозить некогда было. Второй раз - достаточно широкая дорога, по две полосы в каждую сторону, в центре - еще одна для поворачивающих налево. По правой шурует МАЗ (километров 70), я заранее перестраиваюсь в левый ряд, собираюсь его опередить (скорость - 110), по встречной приближается машина. В этот момент МАЗ с крайней правой правой полосы без поворотников перестраивается в крайний левый ряд для поворота. Оттромаживаться пришлось уже на встречной обочине.
В прошлом году один НЛО на скорости около 150 поскользнулся на слегка потекшем от жары асфальте, его потянуло на встречную, он слишком резко крутанул руль и ушел в бетонный столб на своей обочине, до меня метров 100 не дотянул... |
#66
|
|||
|
|||
![]()
Попробую, конечно, навести справки о такой школе. Не очень уверена, что удастся сподвигнуть его (еще и со временем напряженка серьезная) на эти занятия, но мысль мне понравилась. Если конечно там действительно мозги прополаскивают прежде, чем за руль сажать. А то, не дай Бог, возомнит себя летчиком-испытателем после этой школы...
|
#67
|
|||
|
|||
![]()
А вы молодец, вообще-то. Почему ГАИшники с вами сотрудничали тоже ясно - такая удача! Небось в бинокль отсматривали номера машин, в ожидании :-)! Только боюсь, моего не пронять таким способом: я писала выше, что была не так давно проблема с ГАИшниками, еле-еле прав не лишился, спасибо влиятельным родственникам (моим, блин! Лучше бы не помогали - побегал бы немножко, может осторожнее потом был). И что вы думаете? Говорит, что снаряд в одну воронку дважды не попадает: носится по тому же шоссе с такой же скоростью.
|
#68
|
|||
|
|||
![]()
Бабушка, вы думаете эти аргументы не приводились? Разве что на кладбище гулять не ходили, обходились показом венков вдоль дорог. Ну считает человек, что его это не касается - он-то водит хорошо! И пъяным за руль не садится! Ёлки, и ведь правда (ТТТ) за 14 лет активного вождения серьезнее помятого бампера не было ничего. А меня, катящую на скорости 70км/ч. эвакуатор вывозил на серьезно разбитой машине... Вот теперь и посылают меня с моими советами за тот километр, на котором в меня влетел дяденька на грузовике. И смех и грех.
|
#69
|
|||
|
|||
![]()
вместо заброшенного аэродрома у меня была любимая дорога на Волховстрой-Тихвин, родня там, езжу летом почти каждую неделю. Сумасшедшие бревновозы, черепашьи грузовики издания 50-х годов и пригордно-катеджные шумахеры - только успевай притормаживать, чтобы пропустить очередного, жаждущего обогнать очередь из двадцати таких же - впереди ессно паровоз.
Бревновозы - самое любимое. Выворачивают со второстепенных и никуда не смотрят. Вот их по встречке объезжала - затормозить не успевала, тож один раз на встречной обочине угомонилась. Один раз за Новой Ладогой прямо перед моим капотом бревновоз развалил бревна - вот это и был один из самых больших испугов в моей жизни. Потому что если траекторию движения машины меня учили просчитывать, то траекторию полета бревна как то не научили. Стояли четыре часа потом, пока их собирали. Пару лет назад любимая шоферская байка одного моего друга была: А через Вас никогда не перелетала сбитая корова? Нынче у него другая байка: А Вас никогда не обгоняло ваше собственное колесо?... после последней рыбалки в прошлом году. |
#70
|
|||
|
|||
![]()
Шапка, я вообще-то человек очень тактичный и сдержаный, плюс не сильно разговорчивый в машине (укачивает, ёлы-палы). Это я к тому, что без причины не даю никаких советов, поверьте. Но по-моему назрела как раз та ситуация, когда нужно вмешаться. Разве нет?
|