![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#91  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			А подушки зачем?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#92  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Альмера мне внешне даже больше понравилась и внутри супер (правда люксовая версия) и управление супер... Но там мало места сзади (мне это очень важно), это устаревшая модель (с осени новая будет) да и подорже она с автоматом... 
		
		
		
		
		
		
		
		А Лансер универсал посмотрите... мне седан тоже не очень.  | 
| 
		 
			 
			#93  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Вы это серьезно?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#94  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Чтобы они выстреливали на камешке и к аварии приводили?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#95  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Есть куча информации на эту тему, в основном англоязычной, что "выстреливают" в 99, 9% случаев подушки после несертифицированной установки. То есть машина была в аварии, подушку надо поменять и меняют ее не у официального ремонтника(дилера), а где-нить подешевке. Потом такую машину продают. Подушка есть. и действительно выстрелить можно где угодно.  
		
		
		
		
		
		
		
		Вероятность что "выстрелит" подушка заводской установки, просто мизерная. Еще один довод в пользу покупки новой машины. А я знаю 2 реальных людей, которым подушки жизнь спасли. И видела ребенка, на которого не попало ни одного вдребезги рабившегося бокового стекла, потому что там шторки были. А поцарапать могло бы очень серьезно.  | 
| 
		 
			 
			#96  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Ну для "асов" и ремни ни к чему (встречала я такое мнение, что пристёгиваться - это демонстрировать недоверие к машине и неуверенность в собственном мастерстве). А мне, тётеньке не считающей себя профессионалом, совершенно необходимы и подушки и ремни - бережёного бог бережёт. На самом деле, даже не хочется серьёзно обсуждать вопросы безопасности с человеком, который считает скорость 150 в плотном потоке на российских дорогах с их дикой колейностью, ямами и посторонними предметами в виде брошенных покрышек и т.п. безопасной. Вполне возможно, что такая скорость и будет безопасной, но для людей уровня Цыганкова в молодости и на современных машинах бизнес-класса. Уж никак не для клерка на тазике.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#97  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Для чего вам подушки. Мне не интересно с кем вы хотите спорить, а с кем нет. 
		
		
		
		
		
		
		
		С спорить с вами вообще бесполезно, потму что вы слишком зашорены... Это пройдет когда собачкой станете.  | 
| 
		 
			 
			#98  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Я таких людей не видел (которым жизнь подушка спасла), и потом как это выяснить не совсем понятно...  
		
		
		
		
		
		
		
		Но зато знаю 2 случая когда подушка раскрылась и привела к серьезной аврии(одна с летальным исходом - хорошая кочка на скорости 100 км/час и вылет в кювет.... Машина НиссанМаксима).  | 
| 
		 
			 
			#99  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Думаю, проблема была не в подушках, а в прокладках между рулём и сиденьем. Во-первых - странная езда по кочкам на 100 км/ч, во-вторых, есть подозрение, что товарищ не пристёгивался ремнём и получил подушкой по морде, прошу прощения за мой французский. А ниссан максима подержанная была? ТО в авторизованном сервисе проходила регулярно? (это я к тому, что при ТО обязательно должны проверять состояние и исправность подушек)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#100  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Самое главное, что подушки абсолютно бесполезны, если не пристегиваться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 |