![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#101  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			И очень вредны, если срабатывают не вовремя
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#102  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Верно. И подушки не панацея, пусть они и совершенствуются постоянно. Они спасают только от первого удара. Если машина пробьет ограждение и улетит с дороги, наземь упадет она уже с пустыми подушками. 
		
		
		
		
		
		
		
		Подушки в любом случае причиняют травмы, нетрудно представить, что будет с человеком, который курил сигару во время срабатывания подушки. Но в любом случае такие травмы несопоставимо менее тяжкие, чем от удара об панель. Сейчас уже существуют подушки с датчиками, которые в зависимости от силы удара регулируют наполняемость подушки. И ремни тоже не панацея. Порой лучше вылететь через лобовое и пойти коньяк пить, но число таких случаев ничтожно, и никогда не предугадаешь.  | 
| 
		 
			 
			#103  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Что подушка возможно спасет от смерти в критической ситуации, но и она же может угробить в ситуации, когда даже и аварии не предвидится...  
		
		
		
		
		
		
		
		Каждый для себя сам выбирает выжить при аварии или погибнуть на ровном месте... Хотя сейчас выбора фактически и нет - подушка уже практически не опция, а стандарт.  | 
| 
		 
			 
			#104  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Угробить может и лопнувшее колесо и взорвавшйся бак, но тем не менее все предпочитают ездить с колесами и бензином. 
		
		
		
		
		
		
		
		Японцы нынче экспериментируютс подушкой, встроенной в ремень безопасности.  | 
| 
		 
			 
			#105  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Потому что без них не поедешь. А без подушки можно вполне реально ездить, причем я знаю 3 человек, которые просто отключили себе эти подушки.  
		
		
		
		
		
		
		
		Я вообще не противник прогресса..., и о безопастности тоже думаю..., но думаю не агульно - лишь бы ляпнуть, а страюсь реально осознать все + и -.  | 
| 
		 
			 
			#106  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Тут идет речь уже о соотношении и вероятностях. 
		
		
		
		
		
		
		
		Сработавшая не воврея подушка - повод подать в суд. Теоретически подушка не должна работать от вертикальных перегрузок. Датчики устанавливаются в бампере и настроены реагировать на лобовой (либо боковой в случае со шторками) удар. На другое они просто не способны реагировать. Теоретически существует шанс срабатывания от попадания камня в датчик, честно говоря, нужно смотреть матчасть. А есть ссылки на факты ложного срабатывания?  | 
| 
		 
			 
			#107  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Можно денег срубить, но только жизни не вернешь...  
		
		
		
		
		
		
		
		Я в Инете ссылок не искал, но знаю 2 реальных случая. Один далекий от меня, а один с достаточно близким знакомым. Один в колодец въехал на 60 км, а другой страмплинил на 100 (я даже место знаю -сам там трамплинил (не специально)).  | 
| 
		 
			 
			#108  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Ну тут уж ничего не попишешь. 
		
		
		
		
		
		
		
		Срабатывание было вполне легитимным, сила удара сопоставима с запрограммированной. Тогда лучше отключить.  | 
| 
		 
			 
			#109  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			По сумме всех столкновений на ремонт Kia–Sedona придется истратить почти 10000 долларов, что примерно в три раза превышает показатели других автомобилей. Столь большие расходы были вызваны, прежде всего, неправильно сработавшей подушкой безопасности во время самого простого столкновения — лобового с плоским барьером. 
		
		
		
		
		
		
		
		В результате при ударе на скорости 5 миль/час выстрелили обе подушки, хотя по конструктивным параметрам они должны были сработать лишь при ударе на скорости 12 миль/час. Мало того, пассажирская подушка при раскрытии умудрилась разбить лобовое стекло и повредила приборную панель! По данным NHTSA, с момента внедрения в 1985 году подушки безопасности спасли жизни 9000 людей, а из-за их неправильного срабатывания погибли 215 человек. ЗЫ цифры странные  | 
| 
		 
			 
			#110  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Неудачей закончились испытания подушки безопасности на автомобиле "ока". 
		
		
		
		
		
		
		
		После срабатывания подушки автомобиль просто разорвало на части...  |