![]() |
#31
|
|||
|
|||
![]()
Согласна конечно, это правильно. Я тоже не помчусь сразу включать телек... Но если будет очень просить...Если я увижу, что для него это действительно важно...Объясню последствия и включу наверное . ( это чистая теория-сын крайне равнодушен к телевизору)
|
#32
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо большое
|
#33
|
|||
|
|||
![]()
Прямо наш случай. Истерики, падучая и головой бьемся, и выйти из комнаты, проигнорировать невозможно, сын прибежит за мной, где бы я ни была. И даже замахивается на меня и на мужа, может ударить. Тоже гиперактивный, легко ранимый ребенок. Наверное из-за этого и худенький, я бы сказала тщедушный. Очень ревнивый, порой не дает мне обняться с его же собственной сестрой, жуткий собственник, все вокруг только его, если можно применить слово эгоист к моему малышу (1г. и 10 мес.), то он и есть, ни минуты терпения, все брось, удели внимание только ему, все, чем не займется дочка, все должно быть отдано ему сею же минуту, а если нет, то держитесь...
Существует мнение, что такое кризисное поведение свойственно мальчикам. Склонна этому верить. У меня близнецы, сына уже описала, дочка - полная противоположность, спокойная (3 тьфу) как удав, понятливая, улыбчивая, готова поделиться чем угодно с родными, лишь бы все были довольны, вышеописанных истерик ни разу не было ( опять 3тьфу), плачет только, если бо-бо или страшно. |
#34
|
|||
|
|||
![]()
возраста. И даже больше- если у ребенка отсутствует эта фаза, то это- повод для беспокойства.
|
#35
|
|||
|
|||
![]()
Светлана и Анютка (09/04/2002)<p><a href="http://theklimkins.narod.ru"
target="_blank"><font face="Comic Sans MS">Сайт семьи Климкиных</font></a></p> <br> |
#36
|
|||
|
|||
![]()
Лекси, это ревность скорее всего так проявляется. Давно началось? Попробуй с ней как "с бебичкой" почаще обращаться. А с битьем... каждый раз СПОКОЙНО, КАК УДАВ объясняй, что бить нельзя. Тайм-ауты можно делать, но не оставляй ее одну, сиди с ней. Я как делаю: сказала. что у нас в доме плакать и капризничать можно только в одной комнате - Сашиной. И теперь каждый раз ему это напоминаю (ну, не каждый, а если это капризы, а не мотивированный плач). Предлагаю ему - хочешь, мама с тоюбой в комнате посидит, пока ты плачешь? Если он соглашается - сажаю его на колени и обнимаю. Если он говорит нет, то выхожу, но оставляю дверь открытой,чтобы он меня видел...Он поплачет-поплачет, но тут же идут ко мне, и обнимается...
Тут главное не перегибать со строгостью. В этом возрасте, да еще когда есть младший брат, лучше перебаловать, чем перестрожить. Они уже все понимают со слов, даже то, что ты на словах будешь говорить, какое поведение маме нравистя, а какое нет, уже немаловажно. |
#37
|
|||
|
|||
![]()
Девочки, по этой ссылке можно скачать Ле Шан, Серзов и другие интересные книги
http://www.eti-deti.by.ru/knigi.html |
#38
|
|||
|
|||
![]()
До двух лет у нас была идеальная девочка и я было подумала, какая же я хорошая мать, советы всем вокруг раздавала с умным видом....:-))
Сейчас то я понимаю -просто повезло с ребенком :-)) Ольга, Эмилия 15.10.00 и Лев 25.10.02 |
#39
|
|||
|
|||
![]()
Вот, кстати, мне интересно про последствия стало. А какие? Я в последнее время часто размышляю про теорию естественных последствий (вы ее имеете в виду?), и все больше она мне не нравится.
Ну, например, ребенок не выспится. Разве мы можем позволить ребенку взять на себя такую ответственность? Это мы, взрослые, прекрасно осознаем последствия невысыпания, а за режим и физическое состояние ребенка родители несут ответственность. Тоже и с логическими последствиями. Раньше я ими часто пользовалась. Но однажды мы в нашем веснушчатом топике обсуждали, не является ли зачастую это провокацией для наших детей? Света + Елена Антоновна (24.04.02) |
#40
|
|||
|
|||
![]()
Свет, ты совершенно права - родители несут ответственность за хдоровье ребенка. Поэтому они обязаны фильтровать, какие последствия ребенок в состоянии осознать, а какие пока - нет. Например, вот в случае с телевизором, я бы лет до 10 не позволила ребенку по ночам смотреть ТВ ради того, чтобы убедиться, что значить "не выспаться" (но это мое мнение и мой ребенок, чей-то ребенок может оказаться в состтоянии и в 3 года это понять).
Но на каких-то других моментах, безопасных для жизни и здоровья, я позволяю "оибиться". Не то чтобы спровацировала ситуацию, а только если он упрямится. Например, Саша таким образом выучил слово "горячо", дотронувшись однажды до чая горячего. Главное, этим не злоупотреблять, но уже если ребенок "влип", то объяснить ему причины, которые его привели к данной ситуации. Опять же, сложность определяется возрастом. Я не буду объяснять Сашше, что у него насморк, потому что он снимал носки и майку, и его продуло. Но вот объяснение, что доктор не разрешил пить молоко, пока болит животик (понос), он уже понимает и принимает. Таким образом, если соблюдать два правила: не злоупотреблять этим методом (не провоцировать слишком часто такие ситуации) и постоянно объяснять, что и почему, т.е. объяснять все "нельзя" и "льзя", то постепенно авторитет родителей начинает укрепляться ""естественным путем. |