![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
..от беседы с учительницей в саду на родительском собрании - мы в августе плавно перетекаем из пре-школьного сада в школу. Полное ощущение, что она о чужом мальчике говорила
![]() ![]() ![]() Поборов первое желание удавиться от собственной педагогической несостоятельности (растирая слезы по щекам - вот они могут добиться, а я нееееет), делаю попытку перейти к конструктиву. я понимаю, что это очень типично. я тоже дома и на работе разная была ![]() Больше всего мне понравилась идея, что у мальчика отличное чувство юмора, он хорошо шутит и ценит чужие шутки... Только ребенка с британским ч.ю. мне не хватало ![]() |
Убрать рекламу | |
|
|
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Ты это только сейчас заметила???? Я уже давно по этому поводу "слезы по щекам растираю". Утешит тебя, что мы с тобой не одни такие? Что большинство знакомых мне родителей идеальных в садике детей жалуются на своих чад, которые дома закатывают истерики, не слушаются, дерутся и не спят?
Есть несколько мнений, почему это происходит - выбирай любое: 1. Садик - это "работа", а дом - место для отдыха после работы. За день они устают, а с утра - невыспавшиеся? Вот ты лично в такие моменты как себя ведешь сос воими ближними? Я - отвратительно. 2. В садике они ведут себя лучше из-за "показухи". Гордость, опять же, присуща всем нам в той или иной степени, всем анм хочется выглядеть перед людьми немножко круче, чем мы есть на самом деле. А дома - получай ребенка, каким он есть :-) 3. Дети подстраиваются под окружающих. Т.е. ребенок очень четко чувствует. что ему позволятеся, а что неодобряется, и ровно настолько себя и ведет. Это, конечно, звучит неутешительно, но тоже надо принимать во внимание. 4. В садике они стараются походить на свои "идеалы" - своих друзей, воспитателей. Дома дети стараются походить на сових родителей. 5. И наконец...в садике обычно правильный режим дня. Дома - как пойдет. Режим - это на самом деле ВЕЛИКОЕ воспитательное средство. Он дает детям предсказуемость, чувство контроля надж ситуацией. Лично мой сын дома в какой-то степени теряет контроль, т.к. мы можем то поехать домой, то пойти по магазинам, то вообще в гости... Это-то и есть причина отклонений. Я давно заметила - когда ым какое-то время СТАБИЛЬНО держим домашний режим, никуда не ездим, а сразцу домой, занимаемся одними и теми же вещами-играми в той же последовательности (ну, игры меняем от вечера к вечеру), САнек анчинает приближаться к тому идеальному мальчику из детского садика, про которого я слышу каждый день. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Я лично - в ужасе от п.4! За что же мне такое!?!?!? Я ж не такая, как он. Или такая? :-(
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
И у нас такой же репорт - ребенок убирается, слушается, участвует, ест, спит... дома из этого нет, понятно, ничего! Но в саду -категорически не общается с детьми, отказывается разговаривать, не любит даже параллельные игры, а дома - все наоборот - влюблен в соседскую девочку, трепется (плохо, но много), играет только вместе со мной или хотя бы с сестрой.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
было немного не так как у вас, но похоже. мой ребенок дома был криклив и капризен (зубы резались и т.д.), когда я отдавала в садик очень беспокоилась что он всех там достанет. спрашиваю - говорят "просто замечательный мальчик, и кушает хорошо, и спит хорошо, и ведет себя ну просто замечательно!" но я то знала что дома он другой
![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Я со стула чуть не упала когда дети тарелки в раковину поставили. Но этом у младшего сознание кончилось, а ванька "оторвался по полной программе"- сам разделся одежды сложил, даже папе носки принес и положил на стул. короче улет. Дедушка уехал и все стало как обычно. А ребенок с чуством юмора тем более английским это прикольно.
А в саду Ванька просто тиран всех мутузит и успешно залечивает, то есть недовно побитый друг вполне серьезно сказал что на ваню не обижается потому что понимает, что на обед давали плов, который Ваня не ест, поэтому он был голодный и злой и побил Сему. Во какая логика! Просто Жирик какой-то растет. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Не, про плохо тут говорят. все-таки заведение школьного типа (2.5 часа в день, в виде занятий). Основное плохо меня, стыдно сказать, не очнь смущает - он не идет жаловаться, когда надо по местным правилам. Еще, если он чем-то занят а его дети зовут играть, то грубо шлет (в кого бы это?) - грубо, конечно, нехорошо, но, вообще-то, человек в своем праве... Есть и "плохи", которые я таковыми и считаю - они и дома есть - обидчив, считает, что всегда по его должно быть и т.д.. Впрочем, и это я знаю в кого
![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]()
мне вот что непонятно.. Почему воспитательницы умудряются справляться с 20-ю детьми, а я не могу с одним????? Что я делаю не так ? :-) У меня тоже ощущение, что в саду он СОВСЕМ другой..
Дина К. и Андрейка (02.06.2000) |
#9
|
|||
|
|||
![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Да знаю-то давно (особенно про походить на родителей
![]() ![]() |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |