![]() |
#51
|
|||
|
|||
![]()
В первый раз ППКС
![]() |
#52
|
|||
|
|||
![]()
Тезис 1: причина всего - деньги.
Вопрос 1: кому нужны деньги? Людям. Тезис 2: в авиапроме реботают люди Вопрос 2: Где в авиапроме взять деньги? А теперь то, что я свершенно искренне думаю по этому поводу. Состояние нашего авиапрома - мрак, бардак и беспредел. Большинство самолетов летают только потому, что когда-то их наделали очень много, стало быть теперь есть возможность, купив трисамолета, собрать из них два. Или один. В любом случае, качество - сами понимаете. Но дело не в качестве. Дело в деньгах. И в том, что западные самолеты - лучше (не столько за счет технического совершенства, Боинги тоже могут падать, а за счет сервиса). Прошу отметить, что данное мнение не мое - объективно это следует их многочисленных аналитических публикаций. Никто из российских производителей самолетов не может предоставить компаниях-авиаперевозчикам нормальные самолеты, нужные запчасти и своевременный сервис. Результат - самолеты месяцами простаивают в ожидании запчастей и ремонта, авиаперевозчики терпят убытки (гигантские - миллионы и миллионы). При этом доблестное руководство нашей страны фактически не дают возможность авиаперевозчикам закупать замолеты за рубежом - пошлины такие, что закачаешься. Ну и плюс давление в стиле "поддержим отечественного производителя". А теперь вопрос: что надо сделать, чтобы кто-то наверху разрешил наконец российским авиаперевозчикам на нормальных условиях покупать нормальные самолеты и пользоваться всеми благами западного сервиса. И ответ - угробить пачку самолетов, доказать несостоятельность росавиапрома. А уж выгоды от работ с западными поставщиками (и офицальные, и неофициаиальные) несоизмеримы с потерей для авиакомпаний двух старых "тушек". Вы понимаете, надеюсь, что человеческие жизни в этом раскладе не участвуют. Масштаб, знаете ли, не тот. Другие ставки... Цинично. Как есть. Открываю огород, ловлю камни... |
#53
|
|||
|
|||
![]()
Тут таким говном Блэра поливают, если он присылает родителям лично подписанные соболезнования о гибели в ираке солдата не на следующий день, а через пару недель... Не нам (к счастью?) судить, что нужно родным погибших. Если кому-то из них хоть толику легче от того, что их беде посочувствуют власти (выспренно или нет - это уж как у них получится), значит это нужно.. Это ничем не мешает работе спасателей. Скорее (в наших условиях) - помогает - раз главный заметил, местные власти скорее зашевелятся и тем же спасателям помогут.
|
#54
|
|||
|
|||
![]()
Ну, насчет соболезнований, к4ак справедливо заметила КМ, не нам, к счастью, судить.
А вот если мы имеем дело с терактами, то нет ли у президента, как первого долностного лица, оснований прервать отпуск и вернутсья на работу? ЧТобы отсюда, а не из Сочи, руководить страной в кризисной ситуации? |
#55
|
|||
|
|||
![]()
Как и почему - -немного в курсе. Только вот никакая "исторяя рода Кадыровых" не служит доказательством того, что версия с отцеубийствм уж такая невероятная.
|
#56
|
|||
|
|||
![]()
Все с точностью наоборот. Наш аваипром готов выпускать нормальные самолеты. Тока правительство дает разрешение на закупку и лизинг "Боингов" ( счего вы взяли, что не дает?). И денюжки, необходимые на постройку собственных самолетов, утекают за границу. Посему нет никакого смысл еще и "стимулирвоать" этот поток таки вот образом.
|
#57
|
|||
|
|||
![]()
авиапром выпускать самолеты. Но дело даже не в выпуске. Для авиаперевозчиков проблема, прежде всего, в обслуживании. На боинги и аэробусы обслуживающие компании дают так называемое обслуживание "по факту" - то есть через определенный промежуток времени проводится "техосмотр", если все ок - самолет летает дальше. А на наших самолетах действует "норма налета" - то есть после определенного количества налетанных часов различные детали должны заменяться. Происходит это не одновременно, поэтому самолеы приходится регулярно ставить "на прикол" и менять в них запасные части, даже если они в абсолютно нормальном состоянии.
Спросите у авиаперевозчиков про соотношение рентабельности наших и импортных самолетов. Разница на порядок, и не в пользу наших. Но очень трудно получить хорошие длинные кредиты на закупку "ненаших" самолетов. И очень трудно справиться с общественным мнением насчет "поддержки отечественного производителя". При формальной независимости авиакомпний - это очень "властезависимый бизнес". Надо еще учитывать, что желающим приобрести западные самолеты приходится сталкиваться с нашим авиалобби, у которого есть определенный вес. Так что... Если самолеты падают - значит, это кому-нибудь нужно. ИМХО - через месяц-два (а то и раньше) станет известно о масштабном обновлении чьего-то авиапарка за счет новых западных бортов. А обновлять есть что... |
#58
|
|||
|
|||
![]()
Да, блин, у Паркера на почве Путина явно крыша съехала....
|
#59
|
|||
|
|||
![]()
помимо рациональных всяких идей, есть еще и эмоциональная составляющая, которая без сомнения важна в управлении людьми. президент - архетипически "отец народа" и его задача в частности демонстрировать свое уважение, заботу и любовь этому самому народу. в частности в том, чтобы быть там, где плохо, говорить успокоительные слова, выражать сочувствие, демонстрировать поддержку, готовность защитить и все такое. потому что в противном случае люди чувствуют себя брошенными, лишенными власти, беззащитными и т.д. это одна из важнейших составляющих правления государством, один из факторов, влияющих на стабильность общества. это же азы и наш президент меня в этом смысле просто поражает
![]() возможно, идея в том, что как настоящий мужик он сопли не размазывает и обещаниями не бросается, но завтра просто мы обнаружим только прах врага нашего и будем поражены скромностью и мужеством героя... однако, в связи с тем, что никакого праха врага не обнаруживается и все хуже и хуже, выглядит все это скорее как безразличие и бессилие ![]() ![]() |
#60
|
|||
|
|||
![]()
Судя по результатам последних двух выборов они там не дураки... Просто вы, видать (что радует) не относитесь к их целевой аудитории..
|