![]() |
#51
|
|||
|
|||
![]()
Не понимаю, вам что, слава Макаренко покоя не дает;-)? Что бы там деушка не говорили, ваше агентство для неё - исключительно трамплин.
ПРи самом плохом раскладе вы имеете еще и шанс потерять часть коиентов, которых эта барышня "уведет". С её моральными принципами всё в общем-то ясно. И хотя Клинтон намеканет на какие-то бизнес-процессы, стпроцентной страховкуи от этого нету. Да и ниже правильно сказано, про "исключения". Вы рискуете поиметь кучу проблем с остальными сотрудниками. |
#52
|
|||
|
|||
![]()
она Вас заверяла, что не беременна, помните? Опять заверила
![]() При самом плохом раскладе, уважаемая Натали, Вы теряете клиентов и репутацию фирмы. Потому как враки-сраки на голову может и эффективны в некоторых сферах пиара (по принципу - любое внимание это хорошо, даже если оно со знаком минус), но в более серьезном бизнесе, а тем более в кадровой конторе - это очень не гут. Вы берете аморального сотрудника у которого отсутствует деловая этика. Обсираться она будет на Вашу голову а не вакууме. Причем так, что Вы не всегда даже будете об этом знать. Но как уже было сказано - охота пуще неволи ![]() |
#53
|
|||
|
|||
![]()
ага, и правильно подбирать кадры. Тем более фирма профильная по этому дело. Отсевать нелояльных засранцев - это тоже стандартный процесс.
|
#54
|
|||
|
|||
![]()
не решайте ничего сейчас. Дайте себе неделю, Ваш единственный дедлайн - это Вы сами, так? Утро вечера мудренее, а еще лучше несколько утр.
Свой бизнес как дитятя - за ним надо приглядывать все время ![]() |
#55
|
|||
|
|||
![]()
Но только конкретных предложений я вам не сделаю... Липа там правильно сказала основа - система мотивации. В консальтнге (рекрутинг тоже считаю таковым) это проблема №1, поскольку персонал - основа успеха... Предлагайте хорошие условия, бонусы, возможность партнерства... чтобы "свое" было не так выгодно. Система мотивации должна быть абсолютно прозрачна и понятна всем сотрудникам!!! И потом не завязывайтесь на одном человеке..., ведите базу данных всех клиентов (и по возможности контактов сотрудников)... Ну и другие фенечки...
|
#56
|
|||
|
|||
![]()
Наиболее лояльны, как правило, самые бездарные сотрудники. А самых способных можно удержать только за счет мотивации...
|
#57
|
|||
|
|||
![]()
Если работу хорошо делает приносит фирме только пользу.
|
#58
|
|||
|
|||
![]()
И я не понимаю, почему именно женщины вдруг стали первыми кидать камни. Или те, кто кидают сами по себе - образцы кристальной чистоты всегда и во всем? Тогда почему бы не перестать заниматься соревноваться в абстрактной моральности и не обратиться к конкретной ситуации?
|
#59
|
|||
|
|||
![]()
Она минимум год не собирается (и, кстати, точно не успеет :-)) за год трамплинить, Вы получаете минимум на годперспективного работника. Идете пить пиво с воблой и Клинтоном, который завлекает рассказами про бизнес-процессы. Сдается мне, что он говорит о тех же рамках и границах, которые мне тоже в этой ситуации представляются крайне важными (об абсолютном доверии речи по понятным причинам быть - пока - не может, значит должна быть ясная и прозрачная систему установки, анализа и контроля результатов работы). И - если не поздно - дайте понять, что Ваш ответ - как положительный (облагодетельствовали! знаете, что в этом случае бывает?), так и отрицательный (просто дурной тон, сорри) никак не связан с беременностью. А вообще - Вы смелая женщина, Натали. Поверьте, дилемма взять "умного и опасного" или "среднего, но преданного" - очень сложно разрешима, так что успеха Вам!
|
#60
|
|||
|
|||
![]()
ну дык мы с ней обе педагоги с красным дипломом. упрямые и упертые. Переломить это непросто. война план покажет.
|