![]() |
#51
|
|||
|
|||
![]()
С определением любви, думаю, связываться не стоит. Но не счоглашусь насчет достоинств. Меня вот в любом человеке раздражает ч"бардачность" - типа разбросал вещи где попало, и ходит, перешагивает через них. И в муже эта черта бесит. И никак не могу себе представить, как можно это обозвать достоинством :-) А плюсы и минусы я считала аж на бумажке - столбиками выписывала. Когда решала, жить ли нам вместе или не стоит. Правда, бумажка особо не пригодилась потом.
|
#52
|
|||
|
|||
![]()
...творческие задачки! ;-)
Бывают такие детки, деятельные и с особой чувствительностью к моральным дилеммам и идеям социального переустройства. С готовностью поверить в идею и заявить "О, я знаю, как надо!" Сама их стремаюсь, а что делать? Литератора опасаешься вырастить? Бойся вырастить революционера. Есть два (и полагаю только два) осмысленных способа как обращаться с ярко выраженной особенностью хоть интеллекта, хоть характера - компенсировать или использовать "в мирных целях". Компенсировать - значит изо всех сил развивать другие, дополнительные черты, которые помогут справиться с неприятными ситуациями, порождаемыми "индивидуальными особенностями". В вашем случае - развивать критичность мышления, умение менять масштаб взгляда на проблему, плюс общий культурный уровень ("Наш президент всегда прав!", "А президент - человек?", "Да", "А человек может НИКОГДА не ошибаться?", "Нет", "Следовательно...") Использовать в мирных целях - найти человеку призвание, в котором его особенность станет преимуществом. Еще пару-тройку веков назад твоему сыну светила бы отличная ;-) карьера - проповедника-миссионера. Можно поискать аналоги и сызмальства его к ней готовить. Хотя мне такой путь представляется очень рискованным, но многие (спортсмены, музыканты, артисты, к примеру) идут по нему с удовольствием. |
#53
|
|||
|
|||
![]()
Детеныш отказывался есть по целым дням. Алакал ночами. При том, что без мамы он с двух лет проводит лето почти целиком. И был с той самой бабушкой, с которой лето проводит. Кроме того, достал всех своим патриотизмом. Рядом с ним, с его позицией, жит неуютно. Хотя - лучше уж Россия, чем драконы :-(..
Ришка и Сыновья. |
#54
|
|||
|
|||
![]()
Андрей, он все любит. Вообще все :-(. Болезненно, до слез, истерик, ужасов.. его ужасаент, что, когда он спит, некому охранять китайсткого императора. И порой это его вселюбовь приводит к недобным и тяжелым ситуациям. Вот сейчас - как мне его встретить, что б он через полгода не отказался еще раз лететь заграницу? Я вон на Кипр хотела летом... Чего ж теперь - только Туапсе, во веки веков, аминь?..
Ришка и Сыновья. |
#55
|
|||
|
|||
![]()
Ну, повзрослеет, поостынет. Но нельзя остужать насильно, а то он запросто может остыть совсем, потом сами же жаловаться будете :-).
|
#56
|
|||
|
|||
![]()
Пр революционера я уже боялась. Потом решила, что мы его будем развивать, он поймет ващщще всё о жищни и построит счастливое будущее. Это в худшем случае. В лучшем - станет начальником по работе с персоналом. И всех постоит. С песнями, пляскими и огнем в глазах.
Вопрос собствено вот в чем - как его встретить? С какой идеей? Если ясейчас начну "ах ты мой сладенький, наконец-то ты дома" он окончательно утвердиться в мысли, чо "Россия- лучше всего". если начну расспрашивать - как ему понравилось - окончательно сорвется в петлю... Чего делать? Кроме глобуса :-) Ришка и Сыновья. |
#57
|
|||
|
|||
![]()
:-))) Поверяете чувства алгеброй? :-)) Чувства хороши сами по себе, безо всякой математики :-).
|
#58
|
|||
|
|||
![]()
Чувства - нет. Чего их проверять :-) Кроме чувств в семье много чего намешано. Я считала, смогу ли жить с этим человеком. Любить я его могла без всяких подсчетов. а жить - вопрос.
|
#59
|
|||
|
|||
![]()
Риш,ну скучал ребенок,скучал.Отправила бы ты его в деревню под Тулой-говорил бы,что Москва-лучший город.И потом,все еще столько раз переменится!Увлекающийся пацан,с таким не заскучаешь!:-)А достать патриотизмом нельзя.Радоваться надо-не равнодушный ребенок!
|
#60
|
|||
|
|||
![]()
Риш, на самом деле, поверь, куда хуже было бы, если бы он вернулся с обратным настроем. Как было с моим - когда он шалел после приезда в россию от того, что вдруг на него стали бросаться на улице чужие люди с советами и замечаниями, что в саду надо делать то, что говорит воспитатель, а не то, что тебе интересно самому, что твое мнение никто из взрослых (кроме родителей) не спрашивает и т.д. Доложу тебе, планировать жить дальше в России с проникшимся буржуйским отношением к детям ребенком, куда сложнее. Так что может быть и хорошо, что Гарька был с таким настроем.
А по поводу квасного.. Я пока верю в некое влияние семьи. Если родители не вешают по стенам портреты путина/ленина/стаалина, и ура-патриотизмом не страдают, то, думаю, переключит он свою энергию на что-нибудь другое. Все мы, даже не столь впечатлительные, приносили из школ и дворов какие-нибудь идеи - от битья жидов до уважения к коммунистической партии. Ничего, с вменяемыми родителями, вся эта шумиха не прижилась.. Может сейчас немного попробовать переключить на природу/музеи и т.д. - вот, действительно, много всего красивого в России, только флагами махать не надо... ![]() |