![]() |
#71
|
|||
|
|||
![]()
Риш, вот тебе ссылка: http://www.sengifted.org/
И тряси своих американских родственников, чтоб они тебе прикупили их книжечек. Мне одна (на немецком) попадалась в местной библиотеке, откуда я, собственно, о существовании этого SENG и узнала, - есть там, что почерпнуть. И вообще поиск в нете по "Emotional needs of gifted" много чего выдает, покопайся, что-нибудь да найдешь полезное обязательно. |
#72
|
|||
|
|||
![]()
Ну, потребует -- объясните, почему невозможно. Откажется покидать - выдвинете свои резоны и тоже объясните.
И нету у него никакой проблемы. Это вы её себе придумали. чтобы было о чем переживать:-) КМ права, дети во много зависят от "общего климата" в семье;-) |
#73
|
|||
|
|||
![]()
его сознательно не культивировать. Но ведь этого делать никто не собирается? ;-) А ненавязчиво и постепенно все скорректируется. 5 лет не тот возраст, ИМХО, чтобы по этому поводу заморачиваться ;-)
А в Ришкином случае, кстати, меня что немножко смущает - а не переусердствовали ли американские родственники с восхвалениями "всего американского"? Знаю по своим "дядюшкам из Америки", что частенько это случается с нашими эмигрантами, нда... ;-) Так что такая бурная реакция ребенка могла быть еще и формой протеста. Тем более, что мальчик пока еще (и Слава Богу!:-)) уверен, что в России все отлично |
#74
|
|||
|
|||
![]()
>> Про революционера я уже боялась. Потом решила, что мы его будем развивать, он поймет ващщще всё о жищни и построит счастливое будущее.
Значит, это по маминой линии... ;-) Мы найдем идею, обязательно правильную и желательно лучшую, претворим ее в жизнь и будет нам щастье. Ага, разбежались! Тебе обязательно закладывать идею в акт встречи? Если твоя (а потом, и моя, на твоей построенная) интерпретация его поведения верны - это его личностная особенность. С которой ему и вам жить еще годы и десятилетия. Один акт встречи, такой или иной, ничего не изменит. Поэтому веди себя естественно и действуй по обстоятельствам. Ты же соскучилась? Ну и выражай "соскученность", радость, нежность и все прочее, положенное. Если не будешь выражать то, что чувствуешь - это будет противоестественно. Он эту противоестественность все равно словит. И, совсем не факт, что хорошо проинтерпретирует. Имхо, не может быть ничего вредного в адекватном выражении чувств с твоей стороны. Совершенно не обязательно ставить знак равенства между "мама меня любит" и "я люблю родину". Хотя ассоциации безусловно формируются. Но и они на пользу. Это ведь любовь к "своей малой родине", а совсем не "ура-патриотизм". А спрашивать можно - "что видел?", "что было интересного?", "что понравилось?", "что нет?", "почему?". И если попрет - "мне не понравилось, там все не русское", то реагировать по возможности искренне. Я бы реагировала чем-то вроде "У тебя был шанс посмотреть новое, интересное и незнакомое, тебе крупно повезло, я бы на твоем месте любопытствовала по максимуму. Когда еще такое попробуешь?" Узнавать, еще не означает принимать, и тем более перенимать. Но отказаться узнавать - очень глупо. |
#75
|
|||
|
|||
![]()
очень интересно! зачитываюсь.
|
#76
|
|||
|
|||
![]()
Ну зачем же так??? " что нас бояться?"
![]() |
#77
|
|||
|
|||
![]()
Vse pravelno malysh govorit. Vy b tyt sami pogili, esho ne tak zapeli. A vse skandaly i izlishnuu imozionalnost mojno prosto otnesti na otriv ot semi i mami, on skychal tak prosto.
|
#78
|
|||
|
|||
![]()
Ну и что?? Вам ещё повезло. Мой пятилетний-спайдермэн уже не первый год. Он даже гулять в костюме ходит. ОО, а если бы вы видели позы которые он показывает..Да он на голове пол дня стоит. И в саду все знают кто он!! И учителя в него сеткой запускают ( Это определённое движение рукой). А ваш патриот, это же классно! Мой вот мечтает , чтобы его паук укусил :-) А в России пару раз в очереди стояли, так он ныл, что в Корею хочет..Ну совсем не патриот уродился. Даже обидно..Вот!
|
#79
|
|||
|
|||
![]()
Прикольный:-)
|
#80
|
|||
|
|||
![]() |