![]() |
#71
|
|||
|
|||
![]()
Я заранее прошу прощения, что вмешиваюсь, просто никак понять не могу (все ИМХО
![]() |
#72
|
|||
|
|||
![]()
(-)
|
#73
|
|||
|
|||
![]()
Да не. Просто об этом уже говорить устали
![]() Есть дети такие (как девочки:-), например, в большей степени) , они все что связано с общением, играми.. схватывают на лету ![]() Их обучать этому не надо. Есть дети, которые стремятся к интеллектуальному обучению (любознательные) - ребенок тоже ведь стремится к комфорту внутреннему, а интеллектуальные занятия - для таких детей пердставляют из себя комфорт. Им так легче. У них все получается, их хвалят... а общение - это их слабая сторона, не потому что родители не хотят, а потому что ребенок такой. Природа компенсирует так. Но это встечается все чаще и чаще и проблема не только в физиологии и наследственности, но в социальной жизни (структура больших городов, маленьких квартир, трудности с передвижением, с прогулками и т.д. много всяких причин в этом роде... ) |
#74
|
|||
|
|||
![]()
Ивините что влезаю.Тамар а где можно в нете прочитать про АВА? Толково и по существу, а то у меня совсем нет времени сейчас поисковиками искать.
|
#75
|
|||
|
|||
![]()
А во сколько он пошел в школу?
|
#76
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо за идеи.У нас тут особо детей не найдёшь нашего возраста,они в саду или дома.Веселятся в детских кафе,на всех горках этих,с шариками.Мой раньше с уд-ем лазал,а теперь не хочет.В парках и на детских площадках детей нашего возраста мало и он с ними не сближается.С постарше- то он контактирует без проблем,а вот с младшими и со сверстниками проблема.Хотелось бы его получше с саду подготовить( к обычному), в который он пойдёт с 4-лет( у нас обязаловка),с 4.6 уже типа прескул.Хотим пока походить к эрготерапевту, потом плавно перейти на частный, хороший вроде, сад ( с зимы).Ну и что прицепится с компанией,в смысле,будем искать.Мне регулярно надо :-)
|
#77
|
|||
|
|||
![]()
Ой, чЁй-то вспомнилось:"...блажен, кто смолоду, был молод. Блажен, кто вовремя созрел..."(А.С.Пушкин)
|
#78
|
|||
|
|||
![]()
Просто хотела восхитиься вашим ребенком
![]() |
#79
|
|||
|
|||
![]()
Отличная игра слов, отличный текст, который легко запоминается детьми.
|
#80
|
|||
|
|||
![]()
Да, совершенно согласна с 911. Просто мне эта тема близка, т.к. мой такой же абсолютно. Вот только чего мы добиваемся? Ну знал он в 1,7 все цвета с оттенками, ну и что? Ну цитировал всего Чуковского в 2 года (без преувеличения).А вот с детьми не общался вообще (и кстати, в один из периодов интенсивной нагрузки заикаться начал). Сейчас иначе, конечно. Мы тут летом с одним действительно грамотным психологом общались, она подтвердила, да, есть способности, склонности и пр., вот только кого мы хотим увидеть в ребенке? Речь не о том, чтобы не развивать умственную сферу, а о том,чтобы развивать в бОльшей степени другие вещи, в которых мы отстаем, физическое развитие, ролевые игры. Меня потрясли 2 ее тезиса: "складывается впечатление, что Вы с рождения общались с ним как учитель с учеником" и "продолжая развивать ребенка с опережением, Вы рискуете получить такого отличника - компьютерщика, неспособного общаться" - и не только потому что не развиваю сферу общения, а потому что уйдя вперед, мой сын не найдет со сверстниками общего языка, вернее, они не примут "умного" не по годам мальчика. Ну это так, только мои рассуждения
![]() ПС: ИМХО, конечно, но как лингвист я довольно скептически отношусь к целесообразности обучения дошкольников иностр. яз. вне яз. среды. Это совершенно бессмысленно. Вот если в стране изуч. языка, с погружением в среду, тогда да, и то, если в дальнейшем продолжать развивать, а вот так - совершенно нет пользы. Это и не база, и не общение. Это не только мое мнение, я на эту тему общалась с коллегами, причем и старшего возраста тоже, наши мнения совпадают исходя из опыта обучения различных возрастов ![]() |