![]() |
#41
|
|||
|
|||
![]()
ППКС! Многие художки начисто отбивают у детей охоту к творчеству именно из-за обилия "техники".
|
#42
|
|||
|
|||
![]()
А художники до революции? Как же они? Или вы знаете другие примеры?
|
#43
|
|||
|
|||
![]()
"классическую" живопись, с которой обычно начинается обучение детей. А если попробовать отойти от правил русской художественной школы, эксперементировать, например.
|
#44
|
|||
|
|||
![]()
По мне задания на ощущение и фантазию такие как: мечта, тайна, рана, жизнь более интересны, чем правдоподобные вазочки да драпировки. Особенно для таких малышей здорово развивать мышление и фантазию.
Повторять одно и тоже это утопие, особенно когда надо понравится родителям, бабушкам, знакомым. |
#45
|
|||
|
|||
![]()
согласна с вами!
|
#46
|
|||
|
|||
![]()
Чего художники до революции? При чем здесь они-то? Речь про современное искусство.
|
#47
|
|||
|
|||
![]()
Вы о чем спрашиваете конкретно? Можно ли отходить от правил? Можно, конечно, существуют авторские методики. Главное, чтобы эти самые "методики" адекватны были. А то у нас слова "авторская методика" и "творческие эксперименты" обычно приводят родителей в священный трепет, даже если на деле это лажа полнейшая
![]() |
#48
|
|||
|
|||
![]()
Послушайте, вы читали первый пост? Создается ощущение, что вы не очень в теме...
|
#49
|
|||
|
|||
![]()
и это тоже конечно. Но вот смотрю на свою преподавательницу. Она на мой взгляд все гениально раскладывает по полочкам, мыслит именно нестандартно, но воплощает все сугубо реалистично, ее другому не учили, а перешагнуть через себя она уже не может, не хочет и не видит смысла. Так что дело и в преподавании тоже
|
#50
|
|||
|
|||
![]()
Согласна, но основ перспективы, технических приемов и навыков, цветоведения никто не отменял
![]() |