![]() |
#81
|
|||
|
|||
![]()
Тады снимаю шляпу. У меня в три с половиной ребенок не выговаривает шипящие и "р" и я еще считаю, что он хорошо говорит.
|
#82
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо пребольшущее-всё изучу!!!!
|
#83
|
|||
|
|||
![]()
Я просто уверена, что даже дети ничего не смыслят в английском из - за ТВ :-)Те, которые не ходят на занятия( ну те 1%:-)) НЕ ЗНАЮТ даже простейших слов по - английски,а ТВ целыми днями смотрят( особенно эта категория, ими родители не занимаются).Понятно теперь? А уж я в Греции за 15 лет тоже могла бы улучшить английский, если б так было,хоть я и не ребёнок :-)
|
#84
|
|||
|
|||
![]()
Говорю же-бабушке очень хотелось поговорить:-)(она до сидения с Викой была в центре кипящей жизни,а тут оказалась в вакууме),она её постоянно к этому подводила,сейчас если Вика неправильно произносит слово,мы её поправляем(ну например она говорит:"искать",но потом "пойдем поиСКАЕМ")и она говорит уже правильно-возможно просто способности и я ещё заметила,что ей это интересно-говорить самой и правильно,натура,наверное, акая.Вот и хочу "поковать железо" и на ниве другого языка-всё-равно я с ней много разных стишков учу,а так ещё веселее будет(ну надеюсь,по крайней мере:-))).
|
#85
|
|||
|
|||
![]()
ну вот, хоть в чем-то согласились :-)(-)
|
#86
|
|||
|
|||
![]()
Вот за ссылочку огромное спасибо-там как раз то,что меня интересовало-не будет ли такой ранний второй язык портить восприятие родного и будет ли толк.Ещё раз-спасибо!!!!
|
#87
|
|||
|
|||
![]()
Ир,сорри,в первом посте тебя Мариной назвала-с деушкой говорила и писала,прости ещё раз!!!!!!
|
#88
|
|||
|
|||
![]()
Какое совпадение - у меня тоже такое впечатление, что вы видите только то, что хотите в моих постах, а иногда откровенно домысливаете.
<br> Покажите, где я писала, что детей надо учить так так, как учили меня? Что приверженец традицио методов? Еще раз объясняю. Обучение дошкольников английскому (или другому языку) может вестись путем погружения - гувернантка, например. Такой пусть эффективен,но дорог. Другой путь- малышовые группы. Недостатки - обучение идет очень медленно, мало живого языка. В результате результаты мам обычно разочаровывают. Я не писала про то, что испортят произношение, я писала про то, что его вряд ли изначально поставят правильно, а значит и для произношения особой пользы не будет.При таком способе обучения (малышовые группы) дети не получат ничего такого, что нельзя приобрести потом в школе. <br> Если говорить о международном опыте - вы слышали, чтоб в какой-нибудь стране Европы учили дошкольников английскому? Они это не делают, потому что прекрасно знают, что это не очень эффективная трата денег. |
#89
|
|||
|
|||
![]()
Это реально, только для ребенка человек, говорящий на английском, должен всегда говорить только на нем. Например мама по-русски, а папа по английски (или бабушка, няня..)
|
#90
|
|||
|
|||
![]()
> Если говорить о международном опыте - вы <br>>слышали, чтоб в какой-нибудь стране Европы <br>>учили дошкольников английскому?
Я выше (ниже?) написала, что в Бельгии в саду учат английскому. Кроме второго государственного. Эффективно или нет - не знаю, но то, что вся страна (как большинство маленьких европейских) говорит на английском - это точно. |