Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Малыши от года до трёх

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #91  
Старый 18.10.2004, 20:18
anuk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

> Покажите, где я писала, <BR>
> то детей надо учить так так, как учили меня? Что <BR>
> риверженец традицио методов?


Цитирую Вас же из нескольких постов:

"Понимаете, единственное приемущество маленьких детей - они хорошо схватывают произношение. Но стоит вам остановиться и прерваться - все забывают моментально и начинай сначала. Когда речь идет об учебе вне страны изучаемого языка, куда эффективнее начать учить язык лет в 8-10, а в подростковом возрасте отправить в страну, где говорят на языке на месяц-другой.
Да даже в подобных случаях есть данные исследований, которые говорят о том, что школьники учат язык быстрее, чем дошкольники. Происходит это за счет того, что у школьников уже есть понятийная база в родном языке и им эту базу достаточно перенести на второй язык, то есть переводить понятия, а не собирать информацию о том, что именно это конкретное слово значит.
когда мама думает: "А не отдать ли мне ребенка учить язык в какую-нибудь группу - ну клево это, да и потом будет говорить лучше всех в школе", то она должна отдавать себе отчет, что реальной пользы будет скорее всего очень мало. И по сравнению с ребенком, который начал учить язык в школе при прочих равных ее ребенок очень скоро выигрывать не будет.

"


Из этих Ваших высказываний у меня сложилось мнение, что Вы как раз говорите о той системе, что принята в наших школах. Если это я "домысливаю", поправьте меня, пожалуйста, расскажите, какую тогда нетрадиционную систему Вы имеете в виду?


Другой путь- малышовые группы. Недостатки <BR>
> - обучение идет очень медленно, мало живого <BR>
> языка. В результате результаты мам обычно <BR>
> разочаровывают.

У вас есть конкретные примеры, кроме Вашего супруга? И на какие "данные исследований" о том, что школьники учат быстрее, Вы все время ссылаетесь (кроме той единственной статьи, что Вы привели)? Может, Вы правы, я же не говорю, что Вы неправы, ну приведите тогда данные исследований, просто любопытно!

> Если говорить о международном <BR>
> опыте - вы слышали, чтоб в какой-нибудь стране <BR>
> Европы учили дошкольников английскому?

Я специально поспрашиваю своих европейских знакомых.
  #92  
Старый 18.10.2004, 23:34
Medvedka
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот пожалуйста вам - первая ссылка, на которую я наткнулась в интернете.http://esl.fis.edu/parents/advice/myth2.htm
<br>

На лекции нам давали такую инфу (с ссылкой на некого Collier),что детям, которые приезжают в другую страну в возрасте 5-7 лет требуется 3-8 лет для того, чтобы язык стал для них средством мышления, а в 8-11 лет они затрачивают на это 2-5 лет.
<br>

Далее, я считаю, что учили меня в школе не очень хорошо. Я не сторонник "нетрадиционных" как вы выражаетесь методик, я считаю оптимальным сочитать изучение грамматики с по возможности максимальным количеством аутентичного материала - книг, статей из журналов, записей речи носителей итд а не мертвых текстов из учебника. У нас же к сожалению, было очень много мертворожденных, скучных текстов, которые еще вдобавок приходилось зазубривать наизусть. Я, кажется, эти методики нигде не пропагандировала? А вот возраст, я считаю, в моем случае был подходящий - 8 лет. Вы почему-то решили поставить знак равенства между возрастом и методиками.
  #93  
Старый 18.10.2004, 23:37
Medvedka
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Шведы тоже нормально говорят на английском, хотя здесь никому не приходит в голову начинать учить английский до школы. Они слишком боятся за свой шведский.Насчет Бельгии - это для меня новость, но буду знать.
  #94  
Старый 19.10.2004, 00:18
anuk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну вот тоже первая попавшаяся (мне) статья с противоположными выводами.

http://www.earlychildhood.com/Articles/index.cfm?A=60&FuseAction=Article

Хорошо, я не буду считать, что Вы прпагандируете традиционные методики. Остался вопрос оптимального возраста :-) Честно говоря, я устала от этого довольно бессмысленного обсуждения. Давайте останемся каждый при своем мнении :-) Насчет европейских школ (когда кто учит втрой язык) я поспрашиваю.
  #95  
Старый 19.10.2004, 01:28
anuk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот еще ссылки:

http://www.parentspress.com/edulanguages.html
http://www.1worldlc.org/ (там внизу ссылки на соответствующие сайты)
http://www.cal.org/resources/faqs/rgos/benes.html
http://www.mctlc.org/newvisions/legscores.html (абстракты исследований)

и в довесок - с http://www.cal.org/resources/faqs/rgos/benes.html#search

тоже старый абстракт, но он на тему правомрности сравнения, кто в каком возрасте лучше учит второй язык :-):
Optimal Age Revisited--A Piagetian Perspective. Tsakonas, Frances
Apr 1990
The controversy over the optimal age for learning a second language is discussed, examining, from the perspective of Piagetian theory: (1) the argument which suggests that children have an advantage in language learning; and (2) the arguments which states that adults have an advantage in language learning. The first part provides an overview of the short- and long-term studies on child/adult differences that have led to the controversy, and points out some of the problems inherent in carrying out such studies. In part two, the major factors that have been suggested to account for age differences in second language learning are outlined. It is then argued that these factors fail to satisfactorily account for the differences between younger and older learners in both learning rate and ultimate attainment, thus biasing conclusions about optimal age; a resulting "disequilibrium model" of language learning is proposed. This model attempts, through application of the Piagetian concept of equilibration, to find a common ground on which the results of both long- and short-term studies can be examined collectively. It is concluded that determinations of optimal age in second language learning are incidental rather than substantive. A 65-item bibliography is included. (MSE)
  #96  
Старый 19.10.2004, 14:02
Баффи Баффи вне форума
Писатель
 
Регистрация: 24.02.2003
Сообщений: 6,705
Баффи
По умолчанию

Боюсь,как бы чадо моё не заговорило в стиле ребенка Юлии из топика "Это было бы грустно, если бы не было так смешно " в Наших Дошколятах-"чудесная" помесь немецкого с русским.
  #97  
Старый 19.10.2004, 14:38
anuk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это все дети, растущие заграницей :-)(-)
  #98  
Старый 19.10.2004, 15:01
anuk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я тут вчера покапалась в литературе, там наверху приведены ссылки, посмотрите. Есть и за и против относительно введения второго языка как в раннем, так и в более позднем возрасте, общественность до сих пор спорит, кто быстрее и эффекивнее учит языки :-) У детей есть несколько преимуществ: мотивация (если изучение происходит в процессе игр и общения), нейрофизиология (если второй язык введен достаточно рано, больше нейронных связей образуется, что, в свою очередь, потом способствует более эффективному изучению и первого, и второго языка, это грубо) и произношение. Более старшие дети имеют то преимущество, что они лучше владеют первым, им быстрее и проще и словарь набрать, и грамматику освоить. Что-то в таком духе.
  #99  
Старый 19.10.2004, 15:30
Баффи Баффи вне форума
Писатель
 
Регистрация: 24.02.2003
Сообщений: 6,705
Баффи
По умолчанию

Да,всё посмотрела,спасибки,теперь стала подумывать слегка это дело задвинуть ближе годам к 4-5,тут ещё одна ссылка была,где преподаватель объясняет,что лучше начинать вообще когда деть хоть немного письмо освоит(чтоб уж совсем наверняка русский не забыть:-)).Короче-мрак...вроде и деУка у меня шустрая и болтает без умолку чётко и правильно,тока что-то как-то мне неуютно-прямо не знаю,с этими рекомендациями специалистов выходит,что начинать надо ближе к свадьбе дочери:-))))))).
  #100  
Старый 19.10.2004, 15:39
Nikolascha Nikolascha вне форума
Писатель
 
Регистрация: 21.04.2003
Сообщений: 79
Nikolascha
По умолчанию

Привет, только сегодня обнаружила топик. Хочу сказать свё мнение. Чем раньше, тем лучше. Но нужно чтобы это была не просто игра, а жизнь, если хотите чтобы ребёнок именно нормально говорил и понимал. У меня сыну 2,3 Он понимает спокойно по немецки и по русски. Я дома сним по-немецки, все остальные по-русски. Я сама свободно им владею, к тому же бывший муж немец. Хочу чтобы ребёнок говорил на 2 языках. Русский не забудет. Это полная ерунда. Вокруг все говорят все-таки в основном по-русски. Вот если изолировать ребёнка и говорить,только на ин.языке, тогда есть такая вероятнось.
Марина и Николашка 23.06.02
Закрытая тема

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger