![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#61  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо большое. Сводим, посмотрим. :-) 
		
		
		
		
		
		
		
		Тут пофигизм генетический.  | 
| 
		 
			 
			#62  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Нет, я вам охотно верю :-))) 
		
		
		
		
		
		
		
		Занятия по развитию речи, которые предлагает наш психолог, тоже не ориентированы больше на общее развитие, чем на развитие речи. Но тем не менее, мне в свое время предложили подожджать до 4 лет и не форсировать события. Что касается взаимосвязи мственного и речевого развития, то это тема достаточно сложная. В двух словах это трудно объяснить. Дело в том, что язык - определяет понятия, он же ограничивает мышление. К примеру, один африканский народ видит мир трехцветным, потому что у них всего 3 слова для обозначения цвета. Ребенок видит, к примеру, травку, какая она есть, а ему объясняют, что эта травка - зеленая, такая же как мячик. он не видит, что эта травка такая же как мячик, он видит ее в другом цвете. Но со временем подстраивается под взрослое мышление. Или еще такой момент - ребенок, который сканирует людей и читает невербалику. А потом слышит слова совершенно противоположные тому, что он прочитал у человека на лице. Например, читае "что за мерзкий, зловредный ребенок" а слышит - "ути пусечка". Как вы думаете, быстро ли у него съедет крыша? Мой мелкий по этой самой причине вообще активно не желал ни говорить, ни слушать речь. Он присматривался, сканировал и объяснялся глазами. Вы считаете, что он мене развит, чем говорящие дети? Я считаю, что более развит :-))) Просто он развивается иначе.  | 
| 
		 
			 
			#63  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Ну можно по-разному объяснять одни и те же явления.. Вообще каждый ребенок проходит через подобное испытание  
		
		
		
		
		
		
		
		  Ему действительно сложно понять, почему множество оттенков (цветов) называют одним словом. Но понимание этого в итоге учит обобщению  ).  А уж читать по лицам.. Это либо дано, либо нет.. И не зависит от развития речи. По поводу "развивается иначе" - к сожалению наша система образование не расчитана, на "развитых иначе" детей.. Лбом кирпичную стену не прошибешь.Тамара и Василиса 25.10.99  | 
| 
		 
			 
			#64  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Вобщем-то, в 3 года вопрос о прошибании кирпичной стены лбом пока еще не стоит. Поэтому пока есть смысл не вмешиваться в развитие ребенка и подождать, пока он готов будет заговорить. Тем более, с общением у него проблем никогда не было. 
		
		
		
		
		
		
		
		А в дальнейшем, если бы он не заговорил, пришлось бы принимать решение - либо подстраивать ребенка под нашу систему образования, либо искать альтернативные образовательные учреждения. Благо, вальдорфских и других "несоветских" школ сейчас достаточно. В моем случае этот вопрос уже не стоит - сейчас он разговаривает вполне сносно.  | 
| 
		 
			 
			#65  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Вот и у меня подобный вопрос. От  момента начала отхода вод, до появления сына прошло ровно 4 часа Дело в том, что ребенок при рождении по шкале Апгар получил 9-10 баллов.  Приехали в Россию  и началось...... сколько  я услышала.  
		
		
		
		
		
		
		
		Если честно, то сама боялась признаться себе в том, что роды стремительные, а тут мне об этом сказали громко и вслух. Страшно стало.  |