![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			У нас общение редакторов, главреда и замглавреда с рекламодателями означает согласование адверториалов, разработку общих пиар-проектов, участие рекламодателям в редакционной части. Здесь рекламщики бессильны, они ж в редакционку не могут вмешиваться и решать, что там как будет. Поэтому такие проекты всегда требуют согласования и общения с редакцией. Соответственно, проще поймать рекламодателя на удочку поддержки и участия в редакционной части, чем сразу требовать полосу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			А в рекламном отделе как раз никто из присутствующих здесь не работает? А то у меня как раз назревает место в рекламный отдел известного журнала. Интересно было бы пообщаться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 |