#21
|
|||
|
|||
и у меня
я муж и гоша.
|
#22
|
|||
|
|||
однажды с БФ
играли в города на его родном англ. и подрались в итоге из-за того, как пишется Ереван через Е или Y
|
#23
|
|||
|
|||
Я не упрямая. Я знаю что я права. :-)
|
#24
|
|||
|
|||
У меня папа все знает, а мама всегда права. Ничего, живут вместе уже 40 лет. когда начинают наезжать на меня, я напоминаю, что у меня тяжелая наследственность, так что лучше не спорить :-)
|
#25
|
|||
|
|||
Спасибо, девочки, как то от ваших слов стало поспокойнее
|
#26
|
|||
|
|||
Спасибо, девочки, как то от ваших слов стало поспокойнее.
А вчера мой малыш сказал неожиданно на мой вопрос "пойдет ли он на танцы?", что "пойдет на танцы, но только в других носках". Сегодня все сам донес до садика. Буду ждать вечера... |
#27
|
|||
|
|||
У нас то же самое с развивающими занятиями. Он нормально собирается, нормально приезжает, а там встает у стеночки и час ее подпирает. Не подходит к детям или преподавателям, не берет в руки бумагу, краски и т.д. Я сначала тоже бесилась, пыталась лишать сладостей, мультиков и прочих радостей. Он не поддавался совершенно. А потом поговорила с девушкой, которая ведет подобные группы, и она сказала, что ребенок просто не видит смысла в этих занятиях, они нужны не ему, а мне. Ни в коем случае нельзя его наказывать, да и вообще лучше не педалировать эту тему. Если он соглашается ходить, то пусть ходит и смотрит. У меня тоже был вопрос, а не будет ли он потом относиться так же к школе. Девушка сказала, что нет, он перерастет это нежелание, появится интерес. Теперь у нас прогресс - Саша приходит домой и рассказывает: "А они рисовали домик". На вопрос, а что делал он, Саша отвечает, что он стоял и смотрел. В общем, я расслабилась, ездим просто постоять у стеночки:-).
Катя, Дима и Саша (27.06.01) с Ясей (09.05.04) |