![]() |
|
#31
|
|||
|
|||
|
|
|
#32
|
|||
|
|||
|
машину с автоматической коробкой, проблем то.
|
|
#33
|
|||
|
|||
|
36 размер, нога стоит на каблуке всегда.
|
|
#34
|
|||
|
|||
|
|
|
#35
|
|||
|
|||
|
я из-за грязных брюк париться не буду. А вот что-нить белое пушистое, что жалко, я бы в грязь и надевать не стала.
|
|
#36
|
|||
|
|||
|
даже если они серые или коричневые и не пушистые вовсе.
и с разводами такими красивыми от соли и реагентов.... |
|
#37
|
|||
|
|||
|
Но зато понятно теперь, почему водить в сапогах на шпильке удобнее - нога лучше до педали достает:-)
|
|
#38
|
|||
|
|||
|
|
|
#39
|
|||
|
|||
|
От точки опоры каблука мужчин(при среднем 43) до педали наклон ступни примерно 45 градусов. На той же машине мне надо придвинуть ступню к педали под гораздо более крутой угол (если без каблука), тут точно ступню можно только на задник обуви поставить. С устойчивым каблучком в 5-7 см гораздо удобней - спору нет
). Но с маленьким каблуком или со шпилькой - труба, только на задник обуви приходится ногу ставить чтоб она не висела.
|
|
#40
|
|||
|
|||
|
заведомо в грязь надеваю штаны волочащиеся по полу и
дубленку с меховыми хвостами-подметалами, значит меня это прикалывает ;-) Другое дело, что в грязь лучше жокейские сапоги или тракторА до колен, а брюки узкие, чтоб заправить внутрь :-) |