![]() |
#151
|
|||
|
|||
![]()
Только некоторым деткам удавалось победить систему, а некоторым нет. И до сих пор вопрос в том, что в такой ситуации делать родителям. Лично мне кажется, что если спокойно осознать сам факт, что твой ребенок может очень отличаться от некоей "средне-звенящей" и это отличие вполне нормально, то осознание этого факта повседневной действительности может быть гораздо полезнее, чем носиться с ребенкиной "индидуальностью" как с писаной торбой или наоборот пытаться насильно чадушко "усреднить", чтобы "все как у людей". :-)
|
#152
|
|||
|
|||
![]()
"чьи реакции ты можешь предугадать"
Можно также предугадать реакции ребенков-аутистиков очень четко (плоть до интонации слов, которые произнесет). А в нормальные их что-то не спешат записывать. |
#153
|
|||
|
|||
![]()
Ну вот. А монстр на первых-встречных бросится и не спросит, как звали
![]() |
#154
|
|||
|
|||
![]()
Ну да, конечно, если утрировать, то у парализованного, который умеет только моргать - еще более предсказуемые.
|
#155
|
|||
|
|||
![]()
Конечно ИМХО и заранее извиняюсь. Дети разными всегда были, но раннее и неограниченное запретами развитие личности может легко превратится в безмерное развитие дурости
![]() ![]() |
#156
|
|||
|
|||
![]()
Что означает, что реакции бывают: предсказуемо-адекватные, предсказуемо-неадекватные, непредсказуемо-неадекватные
что само по себе зависит от опыта общения и представлений(об адекватности) как (близкого) человека и ребенка и детей вообще, так и окружающих |
#157
|
|||
|
|||
![]()
Как и позднее и чрезмерно ограниченное запретами. И как и вообще любая крайность. А за что извиняетесь? Я вроде нигде не давала положительных оценок этому явлению.
|
#158
|
|||
|
|||
![]()
Мы тут вчера с подругой тему затронули, и вопрос возник: разные экстрасенсы видят одну и ту же ауру? Или как Бог на душу положит?
![]() |
#159
|
|||
|
|||
![]() |
#160
|
|||
|
|||
![]() |