![]() |
#51
|
|||
|
|||
![]()
психика+физика, да? :-)
|
#52
|
|||
|
|||
![]()
Ничего он не поджигал и портфели не резал.
Просто он им мешает и все. Подерется с кем-нибудь, он физически сильнее, значит в драке имеет преимущенство. Даже если кого-то толкнет, тот упадет. Он задирается к детям, дразнит их, а потом убегает. Они его догоняют и начинается драка. |
#53
|
|||
|
|||
![]()
Вот тут Вы где-то неправы. Знаете, про руководителя говорят, что если если у него не складываются отношения с людьми, то он профнепригоден. Не надо фальшиво-фамильярных отношений поддерживать. Создайте искренние и открытые - правда для этого придется отказаться от столь сладкого процесса судить их. Поставьте перед собой задачу выстроить отношения - все равно в ЛЮБОЙ группе людей будут те, кто Вам не близок по отношению к жизни, но жить среди людей Вам придется - и придется ребенка этому учить. Уважительное, ровное и доброжелательное отношение может изменять ситуацию.
|
#54
|
|||
|
|||
![]()
1. У невропатолога наблюдались, диагноз энцефалопатия,принимали препараты до 3-х лет. Потом провели полное обследование - выявили что полностью здоров и необходимость в препаратах отпала. Еще в раннем возрасте он проявля большую активность, ни минуты не сидел на месте, не имел терпения играть, слушать сказки.
Никаких авторитетов не признает, считает, что сам всего может добиться. С детьми не ладит. Хочет внимания только к своей персоне, быть лидером любым путем. В то же время не проявляет никаких признаков самолюбия, его не удручают собственные неудачи, насмешки сверстников, не заботит внешний вид. Говорит: мне до лампочки. 2. Уровень способности высок. Но специальные тесты мы не проходили. Успеваемость ниже среднего из-за нежелания приложиться к предмету. Память великолепная. Особенно зрительная. Сходу замечает мальйшие детали. 3. Когда с ним стала заниматься индивидуально учительница, он ее так "забалтывал", что в итоге она не успевала выложить ему материал. Естесвенно за год он очень сильно отстал от программы. 4. Ребенок, мне кажется, ничего не думает по поводу. Ведет себя как ни в чем не бывало. Никаких угрызений совести. |
#55
|
|||
|
|||
![]()
Но я же не знаю их лично!
Теперь мне выходит, нужно искать знакомства с ними? |
#56
|
|||
|
|||
![]()
Это он не понимает. От чувствует совсем не то что, что от него хотят, чтобы чувствовал. Не видит связи между своими действиями и раздражением окружающих (в том случае, если учитель непререкаемо-справедлива). Это нарушение. Над этим надо работать не только Вам но папе и специалистам по коррекции.
В случае с директором полное нарушение прав папы быть осведомленным в том что происходит с ребенком, ознакомленным с реакцией коллектива... Я бы сказала, что директор поступает неумно:-) в смысле, что поведение ребенка на глазах не улучшается (судя по тому, что в их глазах мама для ребенка авторитет, вывод напрашивается, что авторитета папы не хватает ![]() Такое отношение отношение коллектива само по себе может отражаться на поведении ребенка, тем более, проблемного. |
#57
|
|||
|
|||
![]()
Нет стимула. Думаю, надо искать и создавать стимулы.
|
#58
|
|||
|
|||
![]()
Выходит. А как же получается, что Вы их не знаете, но все в них "претит"? Понимаете, Вы и Ваш ребетенок для них сейчас - абстрактное НЕЧТО, мешающее жить спокойно. И пока хотя бы часть этих людей не увидит, что Вы чувствуете, переживаете, что ищете выход, что хотите найтид общий язык, что ждете от них пусть не помощи, но понимания и терпения (а ведь Вы именно этого ждете), ситуация не изменится. Получается, что Вы не хотите полноценно и доброжелательно общаться с родителями - тогдаю почему и как их дети смогут общаться полноценно и доброжелательно с Вашим ребенком? Увы, специалиста - мудрой учительницы - рядом нет. В таких случаях приходится самим...
|
#59
|
|||
|
|||
![]()
Гиперактивность не имеет ничего общего (или мало общего (с ни минуты не сидел на месте). Вот неумение концентрироваться (не имел терпения играть, слушать сказки) - это уже чуть теплее. В любом случае проблема это достаточно серьезная, но диагностировать ее может только специалист.
|
#60
|
|||
|
|||
![]()
Это я знаю.
Но беда в том, что специалиста у нас в городе с огнем не сыщешь, а ездить наблюдаться в Россию нет возможности. Получается замкнутый круг. ![]() |