![]() |
#331
|
|||
|
|||
![]()
На самом деле гениев больше, чем всем известных
![]() ![]() Но в том что от мамы (как и от окружающих) зависит с какой стороны она рассматривает гениальность и хулиганство - бесспорно. В данном случае не заметно, что мама как бы спускает ребенку с рук его неадекватные действия(она напрягается, что естесственно), а то что она хвалит его сильные стороны - это правильно и нормально. По описанию некоторых поведенческих проблем, видно, что у ребенка присутстует такая..расторможенность. Вероятно, иной раз, он и хочет себя сконролировать(потому что знает, что надо, то от напряжения получается наоборот), но не может, в другом случае - не замечает за собой. Что характерно, такие вещи с возрастом проходят, но работать над ними, разумеется надо, только грамотно, не делать еще хуже. И вообще- "поверить в гениальность" - все равно что поверить в то, что у тебя ребенок с огромными проблемами - проблемный ребенок - не такое уж и веселое открытие. Хотя, звучит, ясное дело -красиво. |
#332
|
|||
|
|||
![]()
высокое слово. Но в том, что он одарен в некоторых областях никто меня не разубедит. Я не знаю ни одного ребенка, который так свободно обучался бы сам (когда все в школе на него давно махнули рукой) и такие вещи умел бы делать (я имею в виду всякие коьпьтерные навыки). Может, вы не поверите, что я презентации по МСФО слушателям демонстрирую, полностью сделанные 10-летним ребенком, или что своих клиентов получаю через сайты, сделанные им же, но это так :-). Если вы мне приведете хоть один такой живой пример, я даже соглашусь, что мой сын - посредственность.
|
#333
|
|||
|
|||
![]()
Ну что, журналюга, наскребла на статейку. Ну-ну, зарабатываешь своей тупизной!
|
#334
|
|||
|
|||
![]()
Никто и не будет разубеждать. Дети вообще очень способны в таком возрасте, особенно если занимаются тем, что им нарвится. Важно не допустить угасания этого интереса. А что касается сайтов - то сайты сайтам рознь, и функции сайтов также различны. Если речь идёт о простом html, без специального программирования - то я лично знаю нескольких одноклассников моего 10-летнего сына, которые делают вполне приличные сайты просто потому, что им нравится этим заниматься. Мой сын предпочитает рисовать мультики во флэше, сайты его "не прикалывают". А вот его старшая сестра, когда ей было 10, как раз сайтостроением увлеклась. Поскольку результаты были впечатляющими, ещё через годик я ради эксперимента также разрешила выполнять работы по созданию и поддержанию сайта вполне солидной организации - ничего, справилась блестяще. Презентацию она делала в PowerPoint, эта презентация потом на выставке крутилась на большом экране. Решив развить эти способности, через год отправила дочку в физтех-колледж на веб-дизайн, так там она отучилась три месяца и ей велели переходить на другой уровень, поскольку на этом ей уже было нечего делать. Дочь была рада, поскольку ей было 12 лет и она была самая младшая в группе, с ней было неинтересно общаться остальным 15-16 летним одногруппникам. Она очень переживала - мол, преподаватели говорят, что я делаю лучше всех, а эти даже не хотят со мной разговаривать, говорят - "мелочь пузатая". И перестали мы в физтех ходить. Если ребёнку некомфортно, если ей важно то, кто с ней общается и как общается - то зачем заставлять страдать? ради моих мамских амбиций? А потом дочь увлеклась совсем другими вещами, и, позволю себе сказать, на другом поприще она тоже достигла успехов (если сравнить с одноклассниками). Ну и что? Каждый ребёнок талантлив, только у одних удалось найти этот талант рано, а у других он остался лежать невскрытым, невостребованным - и, вполне возможно, этот талант откроется в будущем гораздо более мощно, чем у "вундеркиндов". И это не повод, чтобы талант делать индульгенцией. У нас проблемы в общении с одноклассниками были, и ещё какие... :-( И гораздо больше времени и усилий потребовалось мне, чтобы научить моих детей выстраивать межличностные отношения, чтобы они поняли простой закон - "свобода твоего кулака заканчивается там, где начинается свобода моего носа". И вот этим достижением я горжусь больше всего - они смогли это. Сейчас смогли. А несколько лет мы учились этому. "Белым воронам" всегда нелегко в школе, но во взрослой жизни будет совсем невыносимо, если они не научатся жить в социуме. По-моему так...
|
#335
|
|||
|
|||
![]()
Т.е. из-за того, что мальчик научился рисовать презентации стандартными средствами - ему можно срывать уроки, хамить учителям и т.п.? Связь-то какая? Вы что, не видите, кого вы растите?
А пример... Ну,у сотрудницы сын в 11 лет домашний комп сам апгрейдит, чинит, администрит. Программы на Васике пишет. И что? |
#336
|
|||
|
|||
![]()
Т.е. критерием является -делают ли другие дети в 10 лет презентации? И деалют ли они сайты? Ну сайт -сайту рознь - как программист говорю. html старницы вполне по силам сделать детям от 8 лет. И я видела результаты их творчества. Возраст детей как раз 9-13 лет. На серьезное, это конечно не тянет, но как развитие твочреских навыков, очень хорошо. Возможно и использовать это для привлечения кого-нибудь. Следуя Вам, вы призанеет своего сына в результате посредственностью?
|
#337
|
|||
|
|||
![]()
Поэтому моя ненаглядная продолжает учиться в школе, а этот мальчик давно в школе не появлялся.
|
#338
|
|||
|
|||
![]()
У меня тоже вопрос: в классе худ.школы, где учится дочка, есть одна девочка из неблагополучной
семьи: про маму я вообще ничего не слышала, живет с папой и бабушкой. Папа-алкоголик время от времени с перепоя начинает гоняться за бабушкой и дочкой с ножом. Однажды девочка была вынуждена через балкон убегать к соседям (там 5 или 6 этаж!) Я ей очень сочувствую, но... Она в общении с одноклассниками не вполне адекватна: может неожиданно на кого-нибудь наброситься с кулаками, порвать чужой рисунок, однажды вылила грязную воду из-под кисточек кому-то на голову, а моей дочери ткнула в щеку отточенным карандашом. Я не пошла жаловаться, хотя перепугалась сильно (можно и глаза лишиться!) Но мне очень ее жалко, судя по всему, эта школа - единственный свет в окне для этой девочки, и лишать ее этой возможности никто не вправе. Ну, сказала я дочери, чтобы она близко к ней не подходила и вообще была повнимательней и поосторожнее. И вот думаю, не выйдет ли это моему ребенку или кому-нибудь еще, боком?... |
#339
|
|||
|
|||
![]()
Могу только по своей судить-она дружит со всеми,и с драчунами и с детьми со странностями-в том числе.Боком ей это не выходит,скорее наоборот.Но зачем ей хорошее отношение вообще всех-не совсем понимаю,видимо характер такой,нужно чтоб все хорошо к ней относились.Действует она очень
примитивно-или дарит что-то или угощает чем-то,или помогает.Но действует.Мне тоже приятно-меня любят мамы этих проблемных детей.Правда не всем детям подходит-я тяжело сходилась с людьми в детстве. |
#340
|
|||
|
|||
![]()
Не, ваш не посредственность, а способный, талантливый, неординарный, но с поведенческими проблемами(на которые и обращать внимание). Я обычно прямо говорю. Да. Поешь ты или рисуешь или сайты строишь - отлично, а вот эти - твои слабые стороны и над ними надо работать. Дети это тоже понимают, как, например, когда коленку расшибут, понимают, что, если помажешь или залепишь - то пройдет быстрее. Или, например, когда ребенок таблетку не хочет проглатывать, то можно заменить сиропом. Если сироп не идет - ишут другие способы лечения. Я привожу примеры, проигрываю на пальцах-куклах(в завис. от возраста), книги, рассказы на подходящую тему подсуну, а потом обсуждаю и т.д.
|