![]() |
#71
|
|||
|
|||
![]()
топики? Пожалуйста
|
#72
|
|||
|
|||
![]()
твоя Танюшка тоже плавает. Моему восхищению нет предела. И под водой не боится передвигаться.
Да и как она разговаривала летом - вообще лечь и не встать. У всех детей свои достижения. |
#73
|
|||
|
|||
![]()
Ну вот надо просто понять, что "к" "о" - это "ко", "р" "о" - это "ро". И сначала читать слоги. В той книжке, которую я рекомендую, с этого все и начинается. Сначала отдельные звуки читаются, потом слоги с закрытой гласной (первая согласная, вторая гласная - ко-ка-ке-ки-ку-кы-ке-кю-кё все перечислила? :-)) Для этого этапа можно кубики Зайцева, таблицы Зайцева использовать. ПОтом слоги с открытой гласной (ам-ар-ат-ас-ал-ак и т.д.). А следующий этап - сразу короткие слова, чтобы дать ребенку прочувствовать смысл чтения (а-ня, со-м, со-р, ю-ла и т.п., в этой книжке все эти слова расписаны, ничего выдумывать не надо). Т.е. надо ребенку понять, что, допустим, "Саша" - это не "с,а,ш,а" (так сложно сразу запомнить), а "с,а - са" и "ш,а - ша". И дальше уже все пойдет. ПОтому что основные слоги уже будут узнаваемы после некоторой практики. Т.е. сейчас, например, Юля уже видит "ка" и сразу читает "ка", а не "к,а - ка", как было раньше. И если начинала она с того, что читала слово "корова", пока доходила до последнего слога, уже забывала первый :-), то теперь ей уже легче узнавать слоги и, соответственно, читать все слово целиком. Сейчас у нас этап распознавания слов в предложении. Потому что она иногда забывает, что слово заканчивается на пробеле и пытается читать 2 слова слитно, поэтому не понимает что это за слово и если слова слишком длинные, то забывает что было сначала. Т.е. сейчас мы запоминаем уже не по слогам, а по словам и потом из готовых слов строим предложение. Все заголовки в книгах она уже сама читает, иногда пару первых предложений сама читает. Но пока быстро устает. Пока для нее это сложно, она не чувствует кайфа от чтения текста, но очень хочет читать слова и предложения.
А занятия наши ограничивались тем, что пару раз показали ей как читаются слоги, как именно соединять звуки в слоги. Самые сложные слоги - это с буквами ю,ё,я. И потом слушали как она читает слоги и поправляли, если не правильно. Но у нее желание огромное было, она всегда интересовалась чтенем и письмом. Буквы писала уже давно - срисовывала мои или писала те, что знала, обвела штук 100 прописей по собственной инициативе (я только успевала покупать :-)). И мы с ней в дороге играли в игру - раскладывали слово на звуки. Она писать рано научилась (поняла как это делается), как мне кажется, потому, что она уже легко слова на звуки раскладывала. А вот с чтением было сложнее и позже на 3 месяца, чем с письмом. Мне самой было смешно как ребенок может написать слово по заказу, но через минуту уже не может это самое слово прочитать :-). А астма взялась из нашей пищевой аллергии, наверное. Юля очень аллергичный ребенок. Она мясо не могла есть до 2-х лет, ничего кисломолочного не могла до 2-х лет есть. НО мы лечились у гомеопата больше года, стало намного лучше и я думала, что нас пронесло. Ан нет :-(. |
#74
|
|||
|
|||
![]()
Нормально, живем вроде! :-)
Чего-то ждем... |
#75
|
|||
|
|||
![]()
С басснейном вышло все непонятно. Мы до сада ходили в обычный, "глубокий" бассеин (мах глубина около 2 метров),а в саду наливают мало, им максимум по пояс, а то и ниже. Детей-то много, и не все водоплавающие. Видимо, она спросила, почему мелко, ее и просветили, что где глубоко и воды много- утонешь
![]() ![]() Шмоточница она еще та. Теперь еще кричит, мама, разве ты не видишь, что это к этому не подходит! Я так не одену! Правда, по ее понятиям подходит бывает типа к желтому в белый цветочек платью- зеленые гольфы или розовые гольфы и синие туфли ![]() ![]() ![]() А память у нее тоже выборочная, что хочется и интересно помнит, а что ее не волнует, можно сто раз повторить- забудет ![]() ![]() ![]() |
#76
|
|||
|
|||
![]()
А у нас к пазлам как год назад проснулся дикий интерес, так и помер через пару месяцев
![]() Не понимаю, когда специально учат стихи. Ну, к утреннику, еще куда ни шло. Она запоминает сама и прозу и стихи. Ну не могу ж я ее заставлять повторять сказку, ведя машину ![]() ![]() ![]() |
#77
|
|||
|
|||
![]()
Надь, оплавались уже
![]() ![]() Конечно, у всех свои достижения, у нас же тут не ярмарка тщеславия, надеюсь ![]() ![]() ![]() |
#78
|
|||
|
|||
![]()
Наташ, я тебе письмо-то написала, а вот ответа нет
![]() ![]() |
#79
|
|||
|
|||
![]()
Саш,если что, я тебе в прошлом топике ответила
![]() |
#80
|
|||
|
|||
![]()
От моей дождешься, но через минуту,е сли что не по ней можно услышатьи " ты плохая, я тебя не люблю". Уж лучше б ни то ни другое не говорила
![]() |