![]() |
#351
|
|||
|
|||
![]()
Понимаете, Ордынка, те кто меня хорошо знает - в курсе, как много сил и времени я посвящала вопросам развития ребенка дошкольного возраста, подготовке к школе и занятий с детьми, которые отличаются от среднестатистических сверстников. Поэтому если я где чего пишу или на меня ссылаются, я уже как то должна за это отвечать. Слишком много людей тут доверяют моему мнению по этим вопросам. Но приписывать подобные высказывания, мне, маме ребенка, который имел в 3 года диагнозы: Задержка ПсихоРечевого Развития, Общее Недоразвитие Речи 2 степени, Минимальная Мозговая Дисфункция, Сенсомоторная Алалия, подозрение на Ранний Детский Аутизм... И в 5,5 ребенкиных лет, имеющей хорошо развитую девочку, умеющую читать и писать; и только на слух специалиста слышно некоторую дефицитарность речи и проблемы с артикуляцией... Тесты?? Вы издеваетесь надо мной что-ли?? Даже перепутать меня с "кем-то" в такой ситуации смешно. Извинения приняты.
|
#352
|
|||
|
|||
![]()
в топиках я с вами нечасто пересекаюсь, просто в голове, видимо, отложилось, что на форуме есть психолог и этот психолог - вы. Теперь я знаю, что вы - специалист по детской психологии ;-) еще раз всячески извиняюсь.
|
#353
|
|||
|
|||
![]()
Вот я тоже думаю, что хорошо бы на уровне педсовета этот вопрос порешать. Собрать материалы по двуязычию, рекомендации специалистов, может быть, примеры (хоть бы из этого топика) и сделать доклад на педсовете. Вынести конкретные предложения - найти для школы специалиста по таким детям (можно по совместительству) или отправить кого-то из учителей на курсы повышения квалификации, или пригласить специалиста по двуязычию хотя бы ликбез среди учителей провести, как им следует поступать и т. п. В конце концов, просто честно признаться, что проблема есть, вы с ней не справляетесь, и это не Ваша вина.
Я вот очень благодарна учительнице в нашей подготовительной школе за то, что она никогда не обвиняет ни в чем детей (им по 4-5 лет). Она говорит родителям - я не справляюсь с Вашим ребенком, и предлагает какие-то меры. Она не говорит - ребенок неуправляемый, агрессивный, глупый и т. п. Она честно признает, что у нее не получается. Однако прогресс налицо: из двух "неуправляемых" одна (моя) исправилась к середине года, второй - к концу года тоже стал "управляемым". Она вынесла благодарность родителям. Родители - ей. Но все это на основе взаимного уважения, в том числе (и в первую очередь!) к детям. И хочу заметить, что она считала проблемы наших детей своими проблемами, уж не знаю, почему. |
#354
|
|||
|
|||
![]()
Каленкова Ольга Николаевна 9524999
Автор методики обучения русскому языку как иностранному для детей беженцев и вынужденных переселенцев. Просит звонить лично ей - в зависимости от возраста ребенка, уровня владения языка, округа москвы и т.д., готова дать рекомендации, материалы и т.д. если учительница ХОЧЕТ. Яндекс не несет ответственности за то, что первая же ссылка, полученная столь легко, окажется действенной. П.С. - если кто-нибудь таки методикой обзаведется, просто для информации было бы интересно узнать. Например, что минобр думает о сохранении языка семьи (или плохо об этом думает) и т.д. Жутко любопытно. П.П.С. чтобы не пудрить мозги очень милой и доброжелательной даме - я сказала, что я в Москве, просто ищу информацию для подруги-учительницы, у которой мало времени самой институты обзванивать. |
#355
|
|||
|
|||
![]()
Все здорово и классно! И если бы это было сделано год назад, этого топика скорее всего и не было бы. Одно дело хочу помочь, но не получается, и совсем другое - позиция автора.
|
#356
|
|||
|
|||
![]()
Прежде чем "обзванивать", я там, выше, советовала обсудить проблему с мамой девочки. Объяснить ей ситуацию, предложить варианты. Бессмысленно просто звонить.. Может мама девочки готова платить 300 р. Может не три раза в неделю, а один. Или два. Это лучше, чем ничего. Почему вы пишете, что девочка не говорит вообще по русски?? Ведь вы писали ранее, что говорит! И даже буквы знает, и худо-бедно читает. Ну есть разница, правда?
В конце концов есть районные центры коррекции. И если у ребенка есть регистрация - ее там примут. |
#357
|
|||
|
|||
![]()
Это 5!!!
|
#358
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо. Позвонила, все узнала, девочку примут на следующей неделе, завтра же дам родителям телефон. К сожалению, я с интернетом на "вы", только месяц, и что такое "в яндексе" я не знаю. Вот такая тундра. А в Роно, видимо, о такой школе и не подозревают, так как уже давно дали бы информацию. Только согласится ли мама возить ее на Тульскую? Вообще, эта школа бесплатная, но, возможно, придется обратиться к платному специалисту, сказала Ольга Николаевна. Надеюсь, что для родителей все это будет приемлимо. Еще раз спасибо.
|
#359
|
|||
|
|||
![]()
которая похоже (и к счастью!) изменилась (ну или по крайней мере на пути к этому)
![]() |
#360
|
|||
|
|||
![]()
особенно если Латвия член СНГ.
Украинцы и раньше хорошо знали мову, и теперь знают ее отлично. И русский при этом у них отличный. В беларуси вообще 2 госязыка. Вот что мне это напомнило кстати. я присутствовала недавно на защите кандидатской диссертации по уголовному праву одной дагестанской девушки (спасибо как говориться что не казахской, или какой еще снг-шной, да? а то русские-то все таки лучше б наверное защитились), которая реально слабовато говорила по-русски. И знаете, нашлись специалисты, которые высказались в том смысле, что "недопустимо ученому, да на таком уровне владеть русским языком, его великой терминологией и деепричастными оборотами". Но там-то люди приличные кругом сидели, зашикали. Да. а ведь можно было и другие вопросы "животрепещущие" поднять. |