![]() |
#121
|
|||
|
|||
![]()
а у того, который сначала изнасилует а потом к себе заберет и накормит наконец, есть мораль или нет ?
|
#122
|
|||
|
|||
![]()
Высокой морали может и нет - а нужна именно высокая? - но племенные/родовые и пр. табу (мы про Африку и т.п.?) действуют не менее четко, чаще более жестко... Потому и не превращаются. А те, кто все табу отменял - вымерли, выродились.
|
#123
|
|||
|
|||
![]()
Человечество живо благодаря не массе - использующей и довольной собой - а отдельным, исключительным его представителям - у кого неудобная мораль (мне больше нравится понятие нравственности), недостижимые цели и дурацкая человечность.
|
#124
|
|||
|
|||
![]()
Нет, а что?(-)
|
#125
|
|||
|
|||
![]()
Уныние - великий грех.
На Бога надейся, а сам не плошай. Будь самодостаточным. |
#126
|
|||
|
|||
![]()
тогда вы скорее обречете ребенка на голодную смерть , чем допустите. Его жизнь в семье аморального типа?
|
#127
|
|||
|
|||
![]()
Жизнь -- штука некорректная.
|
#128
|
|||
|
|||
![]()
Поступила бы я как святая? Это зависит от ситуации. Обрекать детей на голодную смерть или на смерть через мучения(по продолжительности равные жизни) и осуждать святых я не берусь, потому как их святость имеет потомство:-). Если бы они с свое время так поступили и мир до сих пор жив, значит так суждено было - так было угодно Богу.
Что касается Вашего вопроса, то ответа однозначного быть не может. В этой ситуации аморальный тип не становится моральным от того, что он пользуется бессилием другого (это же очень сильно критическая ситуация? ![]() ![]() ![]() |
#129
|
|||
|
|||
![]()
Не все так страшно, как кажется.
Вокруг всегда есть люди более несчастные и несчастливые. Цени каждый день. "Это первый день твоей оставшейся жизни". |
#130
|
|||
|
|||
![]()
"делай добро и бросай его в воду"
С чем еще согласна - перечислять лень ![]() |