![]() |
#191
|
|||
|
|||
![]()
Ну, на самом деле "ЗРР - задержка речевого развития" такого вроде бы нет диагноза - это некое просторечное упрощение. Мы провели сейчас месяц в Москве, занимались с логопедом, ходили на всякие тестирования. Интеллектуальное и психомоторное развитие оценили даже частично с опережением возраста, а с речью поставили "Общее недоразвитие речи первого уровня" (первый - самый сильный), минимальные нарушения речевого аппарата. Тут пока только начинаем обследования, но тут проблема в том, что его английский минимален и assessments делать трудно.
![]() |
#192
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо за ответ. В принципе, есть у меня подозрение, что я слишком много переживаю и всё окажется проще. В конце концов мне сказали, что, если на каком-то этапе мы передумаем, дочь всегда можно будет перевести в ту другую школу. И мы, родители, всё же по-английски говорим, сможем ей помогать с "низанту" :-). И еще большие надежды возлагаю на соседскую девочку, с которой они часто играют на улице, и я всячески эти игры поощряю в корыстных целях, тем более, что девочка эта идет в ту же школу в этом году. Да еще Нина месяц в летний лагерь будет ходить. Авось всё и получится...
|
#193
|
|||
|
|||
![]()
> И мы, родители, всё же по-английски говорим, сможем ей помогать с "низанту"
Ооо, это как раз оказалось самым сложным ![]() ![]() ![]() |
#194
|
|||
|
|||
![]()
Вот-вот, спасибо огромное, что вы это написали. Я собираюсь именно так поступить с дочкой, сын, который все это уже прошел, уверяет меня, что она справится, а родители других детей смущают. Но если она даже в русском детском саду ухитряется набраться английских слов... и на ранимого ребенка она не похожа... А младшего свозить в Россию хотя бы на месяц никак нельзя?
|
#195
|
|||
|
|||
![]()
Возила только что на месяц, занимался с логопедом. Но мало ему этого
![]() |
#196
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо за ответ. К сожелению, не в курсе этих проблем была, думала, что оба мальчика развиваются примерно одинаково... Просто напряглась, когда в воздухе запахло "отечественным диагнозом". Буржуи вроде на такие проблемы смотрят иначе. И иногда они правы, кстати. Ведь так бывает... что дети говорят не слишком бойко, но к определенному возрасту подтверждается, что это как раз дети-мыслители. :-)
|
#197
|
|||
|
|||
![]()
и от меня спасибо :-) а то я тоже волноваться начала, что до школы Софья английский не наверстает на том уровне, что сверстники, правда сейчас после прескула 2 раза в неделю по 3 часа, начала бояться и за русский. очень надеюсь на мамин приезд к родам, Софье явно не хватает в разговорном плане наших ежегодных поездок.
|
#198
|
|||
|
|||
![]()
2.5 часа - это kindergarden? На английский эти 2,5 часа могут совсем не повлиять. Хотя, конечно, от ребенка зависит. У Тимы в классе есть русская девочка. Она ходила в KG на 2,5 часа 4 месяца английский с места не сдвинулся,т.к. там все-таки не английским занимаются. Так что ,может быть, ESL не так уж и плох, т.к. там упор на язык идет.
С Тимой учительница первые 4 мес школы сидела и показывала карточки, называя слова. Слов он знает очень много, говорит простыми предложениями. Понимает, со слов учителей, все. Но он в школе с 9 до 5. Хотя у меня всегда спрашивает, а что тот дядя сказал ... |
#199
|
|||
|
|||
![]()
Ой-ой, не надо "спасиб"!!!
![]() ![]() То есть понятно, что все они у нас после нескольких лет перейдут на язык среды и владеть им будут лучше, чем русским. Сиё неизбежно. Но вот скорость освоения и то насколько дискомфортно они будут первые месяцы себя чувствовать - это уже индивидуально... |
#200
|
|||
|
|||
![]()
Ооох, "одинаково".. У этих мальчиков, кроме фамилии ничего общего нет - даже внешне антиподы, не говоря уж про характер и умение-неумение жизни радоваться
![]() |