![]() |
#81
|
|||
|
|||
![]()
Ну размер приблизительно можно угадать. Ты же помнишь как она выглядит? Надо просто, наверное, покупать кофточку подлинее и посвободнее на всякий случай :-). А из кухонной техники для облегчения труда ничего не подойдет для подарка? Хотя, судя по моей маме, которая в пожилом возрасте стала есть так мало и готовить так редко... Ну еще можно теплые мягкие тапочки, какой-нибудь теплый красивый халат, чтобы из ванной выходить. Да и вообще у меня ассоциация, опять-таки, что творческие натуры любят халаты :-).
Я бывала в одной питерской квартире с видом на Неву. Правда, та квартира была маленькой, комната и кухня очень узкие и очень длинные, комната еще и неправильной формы с какими-то выпуклостями, выступами. Зато потрясающий вид на Неву и на какой-то мост! |
#82
|
|||
|
|||
![]()
и стали хотя бы не такими блестяще-розовыми. А матовыми и спокойными. В общем, сегодня я уже не с таким содроганием на этот цвет смотрю. Зато на стенах стали видны все дырки, которые я замазывала :-(. На одной стене прямо очень сильно эта штукатурка проступила. Надо что-то делать теперь.
|
#83
|
|||
|
|||
![]()
Я нормально к розовому отношусь, если оттенок приятный подобрать то вообще приятный цвет, теплый :-). У моей подруги в сиреневом все, смотрится стильно, но более чем прохладно по ощущениям :-). Я тоже хочу подрозовить девичьи покои, только чуть-чуть опосля всего остального :-). Вообщем молодец, Ирунь!
|
#84
|
|||
|
|||
![]() |
#85
|
|||
|
|||
![]() |
#86
|
|||
|
|||
![]()
Младшая - Алексия-голубоглазая, ей 1 год и 4 месяца, Аня - брюнетка (октябренок :-)), вся в меня :-).
|
#87
|
|||
|
|||
![]()
пока вывесить не могу, в связи с непотребо-выражаемым лицом, вызванным нашими последними событиями, как последнее утрясется и приведется в надлежаще-уподобляемый вид сразу будет выставленно на ваше сравнение и любование :-).
|
#88
|
|||
|
|||
![]()
Алексия - вылитая я :-). Отсканю как-нить покажу :-). У меня задача стоит - выучить буквы, понимать слоги и чего с ними делать до школы (еще год остался :-(), потом Аню научат английскому и будет накладываться, поэтому, надо успеть побольше вложить :-). Она у меня умничка, в окружении (оно у нас ой какое большое) она единственный!!! ребенок чисто говорящий по-русски, мне, и гордо, и обидно, и немного тревожно как мне дальше поддерживать язык при моей занятости :-(. Вот и опейр в какой то степени до этого нужна, но у нее язык тоже не совсем правильный, например "пылесосю" :-), буквы "нарисуй", а не "напиши" и какие-то еще оговорки типа таких...а человек с высшим мед. образованием и только неделю как из Москвы :-(. Но в общем очень положительная, мне редко кто на 99% нравиЦа :-), эта - да. Вообщем, надеюсь, что эта не роковая ошибка :-), она завтра к нам переезжает, а дальше видно будет...
В Москву с девчонками полетим, папа дома остается, ему надо зарабатывать, чтоб наш моргидж космический платить :-(, к нам еще и родители взвернуться, совсем недолго осталось, так что я - сразу в Москву :-). |
#89
|
|||
|
|||
![]()
одного-двух спроси, но синяки под глазами у многих людей есть, у меня тоже :-), может она у вас "южно-азиатский тип" ;-), а тех вообще не синяки, а синячищи :-). Да и если бы ей не здоровилось, ты б заметила, не пропустила? Но еще у какого-нить врача обязательно спроси и не парься!
|
#90
|
|||
|
|||
![]()
Буквы учить полезно, но не обязательно. А вот принцип построения слова из букв очень даже нужно освоить до школы, как мне кажется. Т.к. в вашей школе начнут учить запоминать слово целиком, т.е. сначала они будут узнавать слова, а потом только года через 3 начнут понимать принцип построения. А в русском языке, как мне кажется, намного проще освоить принцип построения, чем учить слова целиком, т.к. более-менее понятно все, кроме безударных гласных, некоторых проблем с буквами я, ё, ю, е и т.п. Я бы посоветовала начать сразу конкретные коротенькие слова писать и проговаривать с ней, объясняя, что кот - это к, о, т. И т.п. Они тогда начинают просить писать другие слова, в процессе запоминают буквы, и понимают как построено слово и как его надо читать. Еще все время говорить: "Как мы напишем кот? К-о-т, кот, к-о-т, кот" В общем, за год вполне реально освоить, сужу по Юле. А дальше само пойдет.
А на неправильные слова от о-пейр обращай внимание только если Аня начнет говорить так же. Да и даже если начнет говорить, то тоже ничего страшного. Я так переживала, когда Юля пошла в русский сад, а там воспитательницы говорили: "налИла, полОжила, поклАла, снЯла", да и вообще у них южно-русский говор был. Но ничего, Юля пару раз попробовала так сказать, я ее поправила, объяснила, что так говорить правильно и не надо обращать внимания, если кто-то говорит неправильно. И все нормально теперь. У нас здесь много семей из Белоруссии. Образованные люди, вполне интеллигентные :-), но как же они говорят! Как же они глаголы неправильно произносят, ударения не там ставят. Мы много общаемся с ними. И ничего, не перенимает пока Юлька этого. А вот от детей перенимает вмиг, если они что-то говорят. Так что, мне кажется, что на детское окружение надо бОльшее внимание обращать, чем на взрослое :-). Аня еще сама будет поправлять ее :-), это они умеют :-). Дай Бог, чтобы вам повезло с о-пейр! И удачи тебе в Москве! |