![]() |
#61
|
|||
|
|||
![]()
не было. Было и у нас, но в основном с теми детьми, у кого совершенно не было никаких способностей и желания учиться. Вот помню одну девочку, папа у нее был довольно богатым человеком в масштабе нашего поселка :-), он платил за занятия и требовал результата, а у девочки ни способностей, ни желания заниматься не было. Она прогуливала занятия, у нее ничего не получалось, учительница с ней билась, как рыба об лед, а папа орал на учительницу (на моем уроке это было), требовал, чтобы она отрабатывала свою зарплату и учила ребенка играть на пианино. Ну ту девочку и перевели к учительнице-монстру, которую все боялись. Та, думаю, тоже особо не церемонилась, судя по тому, что та девочка от нее всегда в слезах уходила.
Я же свои занятия вспоминаю с удовольствием. ПРограмму мне самой позволяли выбирать, даже бывало пару раз, когда я перед экзаменом не успевала подготовить то, что мне не нравилось, и заявляла: "Буду играть вот это!", учительнице деваться было некуда, соглашалась :-). Учительница мне давала необычные домашние задания - нарисовать картинку на несколько тактов, как я вижу эти несколько тактов. Или нарисовать картинку на целое произведение, например, Гавот, рассказывала предварительно что такое Гавот, в каких случаях танцевали этот танец, какие костюмы надевали. Ну, в общем, интересно было. Я и нот много заказывала из Киева, через фирму "Ноты-почтой", играла потом просто так, для души, а не в рамках программы. Показывала учительнице то, что мне нравилось и она помогала мне разобраться в этом. В общем, не было сильного напряга, только перед экзаменами. Я тут недавно нашла на узбекском форуме девушку, которая до сих пор общается с двумя моими учительницами музыки, передала им через нее самые искренние благодарности, от души :-). |
#62
|
|||
|
|||
![]()
http://www.livejournal.com/users/immoralist/285240.html
|
#63
|
|||
|
|||
![]()
точно. Специальность - мука всего детсва, как я мечтала жить без этого! А сольфеджио - ничего, терпимо было. И хор тоже так, развлекаловка.
|
#64
|
|||
|
|||
![]()
О, коллегу нашла! Привет теоретицце :-) Абсолютно точно про связь диктантов с математикой описала. Я так же, с относительным слухом, щелк-щелк и за пару проигрываний диктантец в кармане :-) А вот щас вспомнила одного своего студента, гордившегося своим абсолютным, который, когда очередь до хроматизмов дошла, тааак поплыл в них :-)
|
#65
|
|||
|
|||
![]()
редкостным ребёнком, мбо с удовольствием и по собственному желанию занималась в музыкалке. Музыкальноео бразование дальше я не продолжала, но не считаю годы в музыкалке потерянными. Что плохого в том, чтобы стать чуточку образованее в какой-то сфере
![]() |
#66
|
|||
|
|||
![]()
и во что это вылилось
![]() |
#67
|
|||
|
|||
![]()
Мне - целое стадо наступило и потопталось. Что не помешало родить двух весьма музыкальных детей. Старшенький начал заниматься флейтой. Ну пока задания простейшие, но все равно какие-то уроки, которые пока что ему без помощи даются плохо (ну, мало несчастному шестилетке было русского чтения и прописей, уроков в русскую школу, уроков в общую школу, английского чтения, кружков...). И как мне с моим отсутствием слуха ему помогать? Мужа ждать? Он-то с муз. образованием и слухом, но к его приходу ребенок уже усталый дальше некуда
![]() |
#68
|
|||
|
|||
![]()
И мои тоже занимаются флейтой
![]() ![]() ![]() |
#69
|
|||
|
|||
![]()
Говорят, что слух можно развивать. Так что придется вам пойти учиться самой, чтоб с ребенком д/з делать
![]() |
#70
|
|||
|
|||
![]()
Неее, дохтур сказал "в морг", значит "в морг" (с)
![]() |