![]() |
#31
|
|||
|
|||
![]()
как правильно пишется не знаю, звучит как "контр страйк".
|
#32
|
|||
|
|||
![]()
Сказала, кричал до слез, что я на него наговариваю, злился ужасно....к вечеру папа его всё таки "расколол".
|
#33
|
|||
|
|||
![]()
Так и сделаем.....сама зависимая
![]() |
#34
|
|||
|
|||
![]()
И у нас бездельник, оценки, правда, пониже...
|
#35
|
|||
|
|||
![]()
Совсем скоро 12.
|
#36
|
|||
|
|||
![]()
Полностью согласна с Еленой.
А потом все чаще слышишь,что пришел взрослый дядя или тетя к психологу с махровым "синдромом отличника":-( |
#37
|
|||
|
|||
![]()
Имхо,но мне видится здесь проблема не в компьютере(это решаемо технически),а в умении обмануть маму,глядя в глаза святым взором.
Убираем компьютер..есть "игровые автоматы" или еще что-то.Таких историй не мало,увы.Одними запретами ничего не добьешься(опять же имхо),а будешь дрейфовать от ситуации к ситуации. Наверное можно списав все на возраст успокоить себя,что мол подрастет и все изменится к лучшему. А я в свое время обращалась к помощи семейного психолога. |
#38
|
|||
|
|||
![]()
Ваш сын озвучил мои детские ощущения полной несправедливости. Вот очень хорошо помню эту обиду, когда у друзей родители так радовались пятеркам-четверкам, что бежали подарки к концу года покупать, а мои пятерки воспринимали как само собой разумеещееся, а от единственной какой-нибудь четверки демонстративно расстраивались или недовольны были. Ну нечестно это! Да и мотивация - получить пятерки - весьма сомнительная для 13-летнего мальчика. Имхо, конечно, но мальчику или интересно учиться будет, или какие-то стимулы дальше двигаться (грубо говоря - сможешь научиться чему хочешь, будет работать интересно), или нифига не поможет такое бдение мамы над дневником. К такому возрасту вроде у мальчишек просыпается интерес какой-нибудь физике. А зачем ему все-то пятерки? У вас же вроде нет поступления "с медалью - один экзамен"
![]() Оль, чес слово, лучше поберегите отношения с сыном, оценки гораздо меньше значат. Просто для меня эти воспоминания - одна из тех обид, которые вроде и логически не объясняются, и не повод, конечно, сейчас на маму дуться, но запомнились крепко -не знаю уж почему, но это несправедливо казалось. |
#39
|
|||
|
|||
![]()
Меня бы тоже это вранье больше всего расстроило. Често говоря, я б уж забила на комп, но все силы бросила на восстановление доверия. Как - не знаю
![]() |
#40
|
|||
|
|||
![]()
Во-первых, у него не все четвёрки, есть и тройка (по пению
![]() Во-вторых, не хочу хвастаться, но у меня все дети умные ![]() В-третьих, у его сестры все пятёрки, и у его кузена все пятёрки, а он не глупее ни той, ни другого. Только ленивее намного. Вот пример. Мой племянник два раза в неделю приходит после школы к нам домой, потому что я их всех везу на теннис. Между школой и теннисом у них есть один час. Племянник приходит и тут же садится за уроки, за час значительную часть уроков заканчивает. Мой лентяй слоняется по дому, от безделья уже не знает чем бы заняться. Конечно, ничего из уроков не делает, после тенниса уже уставший, пока пообедаем, туду-сюда, за уроки усаживается когда уже спать пора. В-четвёртых, задолбал меня этот компъютер дурацкий, последние мозги высушивает. Надеюсь, понятно объяснила ![]() Оля |