![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Девочки, а какие книжки вы бы посоветовали для занятий7 Малой любит сказки, рассказы, можно пробовать дальше учиться
![]() ![]() |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Я проговариваю. Ощутимые плоды приносит, кстати. Ну у нас так
![]() ![]() |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Мне просто интересно, как люди еще поощряют и заинтересовывают говорить. Малой вчера посмотрел фильм, сегодня хочет со мной поделиться. Одни эмоции, т.е. он начало говорит, я угадываю, что вроде хочет сказать, говорю. Но я не настаиваю, чтобы он это проговорил, не захочет потом со мной общаться, он грамотный. Я правильно делаю? Точно также и книжки, когда он хочет что-то рассказать, то мало что получается
![]() |
#14
|
|||
|
|||
![]()
Мы сейчас смотрим самые простые, тоненькие книжки и проговариваем обычные действия на каждой картинке. Ну то есть от простого к сложному двигаемся.
|
#15
|
|||
|
|||
![]()
уже любит читать приличные. Поэтому у меня рот и не закрывается
![]() ![]() |
#16
|
|||
|
|||
![]()
Могу сайт порекомендовать, он очень информативный http://www.elinahealthandbeauty.com/index.html
Надеюсь,Вы все правильно поймете, вы же ищите причину, не так ли? Удачи вам и вашему ребенку. |
#17
|
|||
|
|||
![]()
Ну я как делаю - читаю разворот, потом проговариваем картинки, обычно с наводящими вопросами - а где, допустим, жучка? А что она делает - спит или кушает? А где она спит? А потом повторяю полную фразу - все правильно, жучка спит под забором.
Примерно так ![]() |
#18
|
|||
|
|||
![]()
больше ничего. Еще говорят, что это от двуязычия среды. Честно, я просто не ожидала, что он в саду ничего не говорит, дома - говорит.
|
#19
|
|||
|
|||
![]()
-
|
#20
|
|||
|
|||
![]()
Пожалуйста. Вообще чем больше я читаю и наблюдаю детей с разными проблемами, тем больше склоняюсь к тому, что виной всему таки отравление тяжелыми металлами. Собственно об этом тот сайт. Если есть желание посмотрите общие рекомендации и еще симптомы. К сожалению, сейчас огромное количество детей их имеет в той или иной степени.
Удачи вам еще раз. |