![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#71  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Особенно тот момент, когда она, красивая и с жутким количеством пакетов заходим в магазин, где ее обидели и говорит им что-то вроде "Вы же на проценте сидите? Большую ошибку совершили, большую"
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#72  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			В Москве дело было, в магазине дорогой мебели (какой - не скажу, вдруг за два года там все получшело), мы там с ребенком были единственные посетители (ребенок было года два, получается). Ну вот за нами и ходила девушка, строгая такая. Может ей скучно было, а может вандалов боятся. Ну я потерпела, а потом говорю "Вы правда думаете, что я смогу незаметно диванчик из вашего магазина вынести?" Она стала такого трогательного цвета и стала так неловко извиняться, что мне стало почти неудобно. Кстати, это же обещание "ничего не украсть" действует почти всегда, как в московских магазинах, так и голландских, от тебя в момент отлипают, а в голландских только нежно просят "обращаться с любыми вопросами".
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#73  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю, девушка переживала не по поводу вас, а по поводу двухлетнего ребёнка. Не все мамы ведь следят за своими детками в магазинах, кто-то может и не замечать, что его чадо залез на белый диван и прыгает. Или хлопает дверью дорогого гарнитура:-).
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#74  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			В принципе, это право покупателей-не замечать перечисленного 
		
		
		
		
		
		
		
		  Об этикете и правилах приличия-это другой вопрос 
		 | 
| 
		 
			 
			#75  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Вернее - в "трости". Но гипотетическая возможность вылезти была, конечно. Но даже если бы он по диванам прыгал: по-хорошему, приличный магазин лучше потерпит возможный символический ущерб от шустрого двухлетки, чем потеряет возможного клиента, имхо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#76  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Ха, смотря какой ущерб.Мы тут недавно попали в магазин, где диваны по 30 000 евро и кабинеты по 50 000. И спальня с сусальным золотом даже не стала смотреть за какую цену. Подозреваю, что возможных клиентов в этом магазине меньше, чем экскурсантов. И ущерб,боюсь, не такой символический. И очень может быть, что хозяин потребует возместить его тех самых девушек, которые ходят за покупателями. Ну и потом, у многих зарплата зависит от продаж, вот они и пасут покупателя. А иногда просто в магазине такие требования, чтобы обслуживали "от порога". Сама не люблю , когда без моей просьбы меня опекают в магазинах, но не думаю, что это происходит оттого, что девушкам интереснее за нами ходить, чем в окошко смотреть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 |