![]() |
#91
|
|||
|
|||
![]()
Не так печально, как кажется. Если Вы внимательно прочитали, я не затыкала ребенку рот, я переключала ребенка на другую ИНТЕРЕСНУЮ ЕМУ тему...
"И ты думаешь, ЭТО интересно?" шло в контексте "Расскажи лучше...", а не "Заткнись..." Есть разница? |
#92
|
|||
|
|||
![]()
а почему сразу "ты не интересный"? Этого мой ребенок никогда от меня не услышит. А "то, что ты говоришь сейчас - не интересно" - это и в 4 года допустимо и понятно... В конце концов, если она творит какую-то шкоду, я же говорю ей, что она "поступила плохо, не правильно"... В данной ситуации то же.
Элемент воспитательного процесса :-) Что касается иронии. Без эмоциональной окраски слова детьми подчас воспринимаются, как "белый шум"... Ирония, _капля_ насмешливости, в данной ситуации, была наиболее действенна и уместна... "Пупом" земли от этого ребенок быть не перестал :-) |
#93
|
|||
|
|||
![]()
как вы говорите. Может, нет ак уж и обидно, как мне показалось. В любом случае, с насмешками над детьми аккуратнее надо быть, какие бы они (дети) вам неприятности не причиняли - вы им можете причинить намного больше, и на всю жизнь.
|
#94
|
|||
|
|||
![]()
такой уж проблемы нет, но всякое может быть - возьму на вооружение. Взаимное уважение - это хорошо, теперь еще и поянтно как это реально осуществлять.
|
#95
|
|||
|
|||
![]()
понимающего что есть "сплетни, ябеднгичество и глупость"?? Всему свое время. Объяснять конечно надо, но вот наказывать за это ребенка, который по определению раньше 5ти понимать такое не может, презоением и насмешкой - мягко говоря неумно и недобро.
|
#96
|
|||
|
|||
![]()
Страсти какие... "Наказывать презрением, насмешкой"... Вы ОЧЕНЬ сильно преувеличиваете :-)
|
#97
|
|||
|
|||
![]()
Трудно представить, поэтому Вы рисуете самый "чернушный" вариант? Неужели Вы полагаете, что я окатила своего ребенка ведром сарказма и насмешек: "цыц, малявка, ты ничего не понимаешь в этой жизни"? :-)
Я очень хорошо осознаю силу насмешки. Но в данном конкретном случае нотка иронии была необходимым добавлением для того, чтобы ребенок понял, что то, что она болтает меня 1. не задевает 2. не может быть достаточно важным, чтобы сообщать об этом миру (в конкретном случае - бабушке). И именно так эмоционально окрашенно я останавливала ее только два первых раза. В первый раз она растерялась, т.к. да, она не привыкла к тому, что то, что она говорит не воспринимается "на ура".. Второй раз - попробовала "бунтовать", но получила подтверждение моим словам и тут же подтверждение готовности общаться на любую другую тему. Далее, сейчас, если ее начинает "заносить" моя фраза о том, что "это не интересно" звучит нейтрально, как совет... Примерно в том же ключе, в каком я говорю ей "не ходи в лужу" или "не надо трогать чужую собаку"... У меня, возможно, не самая "продвинутая" 4х летка, но она, в принципе, поняла очерченые границы... На ее желании и стремлении общаться это никак не сказалось, на самооценке тоже :-) |
#98
|
|||
|
|||
![]()
это гораздо лучше. Хотя способ, предложенный последним оратором меня больше устраивает. Все таки разные люди по разному могут воспринять "это не интересно"...
|
#99
|
|||
|
|||
![]()
Ну, Вам виднее(-)
|