![]() |
#91
|
|||
|
|||
![]()
Санек делал несколько попыток порвать книгу, но мне как-то ему удалось объяснить, что книжки не надо рвать, хочешь порвать что-то - есть бумага. Методолм - как только начинает рвать книгу - книга отбирается насовсем и вместо этого дается бумага. Минут через 10 книга все-таки возвращается после долгих просьб и канючанья с условием: "последний раз прощаю". Т.к. книги очень любит, то обычно после этрого не рвет.
Метод "отберу навсегда" я вообще часто использую, когда какой-то предмет используется не по назначению. Обычно возхвращаю минут через 5-10, иногда быстрее. Несколько раз Санек делал попытку проверить меня на прочность и после возвращения предмета продолжал баловаться - ну вот тогда-то предмет неумолимо отбирался действительно навсегда. Так что мы пока знаем, что мама не шутит :-) Не знаю, долго ли это будет срабатывать и что делать, когда перестанет :-) |
#92
|
|||
|
|||
![]()
Хочу похвастаться - Санек пару дней назад начал рисовать предметные рисунки. Началось все так - папа вечером попросил его нарисовать "что нибудь". Санек старательно вывел закорючку, "раскрасил" ее в синий цвет, ткнул пальцем и сказал: "Няу!" (кошка то бишь). Понравилось ему это, мама с папой похвалили, и в секунду вся бумага на столе была изрисована кошками, собаками, воронами, какими-то непонятными животными, которые кричат "ввв", даже мамин и папин портрет нарисовал, причем на мамин показал пальцем и гордо сказал: "Это моя мама!".
До этого мы рисовали просто абстракционизм. Так что это прорыв, я уже несколько дней хожу гордая, вдруг художник вырастет :-) Купила вчера акварельных красок, а то у нас только гуашь есть, так я в последнее время все реже и реже их достаю, т.к. они обычно разлетаются по комнате и одежде пулеметной очередью. |
#93
|
|||
|
|||
![]()
Мужайся! У меня знакомая летала с 2 детьми примерно такого возраста. Говорит, это было самое трагическое происшествие в ее жизни. Говорит, весь самолет развлекался вместе с ними. Они у нее сломали кресло, обпрыгали колени у всех попутчиков, ну и все в таком роде.. Хотя ты уже опытная, наверноре, это только в первый раз страшно...
|
#94
|
|||
|
|||
![]()
Народ, у вас дети все звуки могут повторить? Нет, я не об осмысленных словах, но звук-то...Например звук "в". Он показывает на букву В из магнитной азбуки, но произнести - никак. Это вообще нормально?
И еще - про пазлы. У вас как, получается? Олег легко справляется с доской куда геометрические фигуры надо вкладывать в спец-отверствия, но на деревянный "пазл"(сложить льва из 7 частей) реакция ноль, складывает все фигуры горкой в форму и надеется что лев сам сложится ![]() А может у меня просто "день недовольства"? |
#95
|
|||
|
|||
![]()
летала одна с двумя (правда, старшему 3.10 было все-таки) Москва-копенгаген-эдинбург (12 часов все удовольствие).. По крайней мере, это оказалось легче, чем я боялась
![]() |
#96
|
|||
|
|||
![]()
KOne4no k rodnim sletat eto super klasno i NADO!No ya kak vspomnu vash posledniy perelet iz shtata v drugoy shtat i tvoi posidelki v aeroportu...vobshem tebe ne vpervoy ti to4no spravishsa!!!
Saba i El'bay4ik |
#97
|
|||
|
|||
![]()
Ну мы вам ооочень завидуем белой завистью рисуйте наздоровье, но мы совсем далеки от рисования никакого интереса разве Что на стенах туда сюда помалевать и все! А кружочек солнышко квадратик его не интерисует!!! Оля, напиши а ты работала с ним ну, сидела рисовала показывала, объясняла? потому как я в принципе не занимаюсь с ним рисованием, может начать и тогда другое дело будет? а то мы вообще рисовать не умеем! А вы молодцы мы гордимся вами!
Саба и Эльбайчик |
#98
|
|||
|
|||
![]()
Терь вы уже и алфавит знаете? ну далеко пойдете, у нас наоборт деревянного льва медведя сложить можем а вот с пазлами проблема не знает Что к Чему приткнуть а насчет букв это идея я его пока не учила
![]() А звуки мы не все произносим я как-то и не заостряла на этом внимание , а Что уже надо? давай вместе переживать ![]() Саба и Эльбайчик |
#99
|
|||
|
|||
![]()
Пока "экзистенциальный" произносить не начнет, в форум не приходи.. Ты кубики зайцева уже склеила? А кубик-рубика за сколько собираете?
|
#100
|
|||
|
|||
![]()
Можно сказать, что занималась, но не специально. Дело в том, что я сама очень люблю рисовать, а, видимо, заинтересовать ребенка можно только тем, что тебе самой интересно. Я вот смотрю - у Санечка интересы такие же, как у меня в детстве - рисование, книжки-буковки, животные и велосипеды. Мы начали рисовать месяцев в 8-9. Я купила нетоксичные краски, которыми можно рисовать пальчиками в ванной, и мы начали "раскрепощать фантизию". Я тут посылала в тогда еще майчатский форум фотки, сейчас посылаю еще раз с нашими первыми художествами. Около года перешли на бумагу и кисточку, а также освоили карандаши. Я всегда старалась ему показывать, что надо не просто малевать, а рисовать что-то или кого-то - рисовала картинки и рассказывала про них. Говорят еще надо учить правильно держать карандаш, но я особо на это не акцентировала внимание. Во-первых, мы держим карандаш строго в левой руке, даешь в правую - перекладываем, но я не заморачиваюсь. У него есть левши по папиной линии, так что - как будет, как будет. Несколько раз взяла его руку (левую) в свою , положила правильно карандаш и показала, что так рисовать удобнее. Он сам стал стараться правильно держать карандаш и кисточку, правда, не всегда, иногда берет, как придется, но потом перекладывает правильно. В садике с ними тоже рисуют каждый день, но там воспитательница тоже хвалит, что он владеет рукой лучше, чем 3-хлетние дети в группе.
Еще мы иногда занимаемся с пластилином, но пока он больше смотрит, как лепим мы с папой, а сам больше отрывает кусочки и катает шарики, которые я перехватываю иногда уже почти во рту. Это упражнение по этой причине требует от одного из родителей неустанного внимания, хоть пластилин и нетоксичный :-), так что занимаемся им только втроем, когда есть желание. Я вот задумалась - не начать ли заниматься аппликацией, раз уж ему все такое нравится. Хотя еще раз повторюсь - я не занимаюсь специально, т.е. не выделяю какого-то времени определенного, просто каждый вечер 4-5 часов после работы и до сна мы занимаемся тем, что нам всем приятно. От рисования на стенах и полу мы его отучили с воспитательницей совместно. Просто каждый раз останавливали и говорили, что надо рисовать на бумаге. Я его несколько раз "заставляла" помогать мне вытирать пол от его художеств (что ему,кстати, очень понравилось). Вообще, у нас сейчас (тьфу-тьфу) покладистый период пошел, с ним довольно легко можно договориться почти обо всем, он стал слушаться. |