#11
|
|||
|
|||
Да, есть прямая связь между гиперактивностью и аллергией (пищ. непереносимостью). Встречала несколько раз в литературе. Затрудняюсь сказать в каких именнно книгах тк читаю много по этой и др темам. Вообще-то те продукты к которым дикая страсть должны настораживать. Очень часто именно они не правильно усваиваются, что и ведет к желанию есть их больше, чем что-либо еще.
|
#12
|
|||
|
|||
Тогда характер, возможно? Дух противоречия? ;-)
|
#13
|
|||
|
|||
Так она на танцы в принципе ходить соглашается? Моя 4-летка наотрез отказалась идти куда-либо без меня, я искала занятия, чтобы разрешали родителям присутствовать. Баловаться она тоже пыталась, и я ей сказала, что в таком случае заниматься смысла нет, что давай уходить. НЕТ, кричит, хочу-буду. На этом мы пока и остановились, но она хочет ходить, ей нравится, она тоже всем демонстрирует, чему научилась. Но у нас занятия не особо серьезные, так, на пробу, потому что девушка у меня нравная, и высказывания в духе, что она все знает-умеет тоже имеют место быть.
|
#14
|
|||
|
|||
Ну, может, действительно, проблема не в концентрации тогда?
И хорошо, что результаты от занятий есть, т.е. концентрироваться и извлекать пользу она-таки может :-).
У нас, можно сказать, проблема ровно наоборот. Когда меня рядом нет и я не вижу как она занимается, то, говорят, что занимается очень хорошо, хвалят. А как только я прихожу на какие-нибудь открытые уроки или просто прихожу забирать ее, то у нее просто крыша едет и она такие кренделя начинает выкидывать, не обращая внимание на всех и вся, что просто диву даешься :-). И занятия, когда я вижу ее, а она меня, просто в пытку для всех превращаются :-). Ну и занятия 1,5 часа - это очень долго, все ж. Ну и как выше уже написала Рина, в Америке очень большое внимание уделяют диете при проблемах с концентрацией. Считается, что глютен, коровий белок и пр тяжелые белки очень плохо влияют на детей с проблемами концентрации, на аутистов, на детей с поведенческими проблемами. И наоборот, что дети, имеющие аллергию на тяжелые белки, могут иметь проблемы с концентрацией внимания, с поведением. Поэтому первое, что советуют доктора здесь, это вводить диету. |
#15
|
|||
|
|||
Соглашается. Но вообще у нас был длительный процесс привыкания к занятиям без мамы. Сначала (где-то с 2,5 лет) я ее водила на занятия для детей в свой спортивный клуб, где первое время находилась вместе с ней, потом стала уходить ненадолго, потом уже оставляла на целое занятие. Потом, в 3 года- детский сад на полдня. Через полгода- на полный день и еще на танцы. То есть она к этому времени уже могла долго оставаться без меня.
Ваша, наверное, в сад не ходит? Потому что, на мой взгляд, в 4 года уже пора без мамы заниматься))). |
#16
|
|||
|
|||
Угу, поняла)))).
|
#17
|
|||
|
|||
Похоже на то))).
|
#18
|
|||
|
|||
Похоже, вы правы. И спасибо за уточнение насчет диеты.
|
#19
|
|||
|
|||
Девочки, всем спасибо, что помогли разобраться с проблемой. Похоже, что дело действительно не в концентрации, а в особенностях характера. Ладно, будем смотреть, что дальше)))).
|
#20
|
|||
|
|||
У нас - и с концентрацией в том числе. Нам до школы заниматься, стопудово. Но на самом деле, постоянно наблюдаю на утренниках, как расколбашиваются дети, выкидывая персональные коленца а моя грешила в яслях подобным - все танцуют, она рисует; все играют - она кружится в вальсе ) вредность характера ;-)
|