#11
|
|||
|
|||
Ну вот, такая ерунда, адрес есть, а сервиса нет. Ремонтировать не станут, а предложат обменять на новый, но за доплату. Уже проходили и не один раз.
|
#12
|
|||
|
|||
Я столько раз чинила лазерники по гарантии.. ЧТо мне просто очень странно слышать подобное. У меня никогда никаких проблем не было.
|
#13
|
|||
|
|||
Кстати, если принтер на гарантии и ремонт по каким то причинам невозможен, то сервисный центр обязан дать об этом официальное заключение. После чего с этим заключением вы можете у продавца поменять принтер или получить назад деньги.
|
#14
|
|||
|
|||
У хулет пакарда такие штуки у нас не проходили, посылали они нас и всех, кого я знал.
|
#15
|
|||
|
|||
"Может вы просто не умеете их готовить?" )) меня ни одному сервис-центру не удалось послать еще) Но я профессионал. Я с ними работала несколько лет.. ) Я знаю как с ними разговаривать надо)
|
#16
|
|||
|
|||
Ну, теперь все знают, к кому надо обращаться, если чего :-).
|
#17
|
|||
|
|||
А все и так знают(-)
|
#18
|
|||
|
|||
А на сколько картриджа должно хватать? У меня раньше был SAMSUMG ML-1510. Кстати, неплохой, только чинить его отказались - якобы редкий очень, детали на заказ, так его картриджа хватало на несколько месяцев. <br> Сейчас купила HP 1020 - первого, встроенного картриджа хватило на неделю, второго - на 2-3 недели. Я в шоке...
<br> Собираюсь заправщика вызывать... Кстати, не знает кто где подешевле? |
#19
|
|||
|
|||
HP- г...о, не покупайте.
|
#20
|
|||
|
|||
Спасибо всем. НР брать не буду. Подкоплю деньжат и куплю Кэнон получше :-)
|