Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Телефон доверия

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #261  
Старый 29.08.2006, 16:20
Козля
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Какого проверяющего? Я слышала, что суть в том, что европейские правила в спорных ситуациях предписывают руководствоваться показаниями приборов, а российские-указаниями диспетчера-что. собственно, экипаж и сделал А все приведенные случаи только подтверждают.ч то Р... не только у нас
  #262  
Старый 29.08.2006, 16:32
nono nono вне форума
Писатель
 
Регистрация: 06.09.2005
Сообщений: 5,546
nono
По умолчанию Раздолбайства везде достаточно, увы.

В Америке вон не так давно скандал был - летчиков пьяных с рейсов снимали, тоже ничего приятного. А уж какой пофигизм был до 11 сентября - не передать. Муж по работе в главное здание местного аэропорта проходил без всяких проверок и имел доступы ко всем их базам, в том числе к диспетчерской, хотя она ему была не нужна, он ее не обслуживал, но просто некому было разграничить права и дали доступ сразу ко всему. И никто ни разу до 11 сентября не видел его в лицо и не проверил документы, т.к. он у них работал по ночам и в это время уже ни одного заинтересованного лица не было на месте. А секьюрити он просто называл свою фамилию по громкой связи и ему открывали все двери. Правда, хоть сейчас все изменилось. И тут тоже "пока гром не грянет..."
  #263  
Старый 29.08.2006, 16:36
Василиса
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот именно. и им совсем не нужно идти к психологу.
  #264  
Старый 29.08.2006, 16:37
Василиса
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ага, и он тоже есть. Напьюсь перед полетом. чтобы проспать все 4 часа, не просыпаясь.
  #265  
Старый 30.08.2006, 01:06
Xm...
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Который на слова второго пилота "ТКАС климб орет" ответил "снижайся, @#$%".
На тот момент приорит TCAS был однозначно прописан только для внутриамериканских линий, а правила полетов для международных линий содержали противоречия (в одном месте прописывался приоритет команд диспетчера, в другом - что нельзя выполнять маневры, противоречащие командам ТКАС). По результатам расследования этой катастрофы ИКАО дополнило правила, добавив пункт о необходимости выполнения команд ТКАС даже в случае, когда они противоречат командам диспетчера...
  #266  
Старый 30.08.2006, 01:38
да-да
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ура, и у соседа тоже корова сдохла.
  #267  
Старый 30.08.2006, 07:45
Тата
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Правильно слышали. С Ил-86 была всего одна катастрофа, и то пассажиров на борту не было.
  #268  
Старый 30.08.2006, 07:55
Тата
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию это байка (-)

  #269  
Старый 30.08.2006, 07:57
Козля
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

При чем здесь "ура"? Неуместна, извините, ваша реплика.
  #270  
Старый 30.08.2006, 07:57
Тата
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Там был проверяющий на борту. Второй пилот единственный кричал, что надо слушаться TCAS, но его не приняли во внимание.
Закрытая тема

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger