![]() |
#31
|
|||
|
|||
![]()
rechi o mal'chike ne shlo, a sprashivalos' - voobshe. Filosofski.
|
#32
|
|||
|
|||
![]()
togda Vy ne pravil'no sprosili
![]() ![]() |
#33
|
|||
|
|||
![]()
horosho katat'sya na lyzhah ili na snowboard - mozhno uroki davat'. I polezno, i zarabotat' mozhno. To she samoe - esli on na gitare igraet, ili eshe chto.
|
#34
|
|||
|
|||
![]()
Такие вот философские вопросы возникают применительно к 17-летним мальчикам. У врослых таких вопросов не возникает, как мне кажется.
|
#35
|
|||
|
|||
![]()
низкоквалифицированный - это Вы, наверное имели ввиду низкооплачиваемый, потому что работа - реальная помощь - это квалифицированный труд(а со временем все более и более. Мне вот сейчас реально друзья помогают после операции - абсолютно квалифицированно, я могу сказать(и поесть наготовили и с детьми распорядились, как настоящие профессионалы
![]() не знаю, уловила Ваши сомнения или нет, но мне показалось, что вы имели ввиду, что если это помощь и бесплатная, но она больше ценится, в этом случае я могу сказать что чувствую на данный момент: помощь квалифицированная врача - ценится однознозначно дорого и высоко, но она ожидаема, (это как бы другое измерение чувств), а помощь близких, а также просто внимательных и искрених людей - она такая теплая, приятная, прямо обволакивающая и хочется прямо как-то сразу(на будущее) ее передать (именно, что-то сделать) - такое движение(круговорот помощи в природе),...тогда как врачу вроде бы уже заплатил , чувствуется, что остается только непременно передать слова благодарности и добрые чувства в связи с удачно проделанной операцией и отличным отношением) |
#36
|
|||
|
|||
![]()
кстати, в церковь можно обратиться - там насчет помощи все знают
|
#37
|
|||
|
|||
![]()
snova ne soglasna. Ochen' mnogo lyudei, osobenno pozhilyh nachinayut volontirstom zanimat'sya. Kogda detei vyrastili, material'no vse v poryadke, nachinayut v bol'nicah/hospisah volontirit' dlya dushi i obsheniya.
|
#38
|
|||
|
|||
![]()
то есть все же польза = помощь...
|
#39
|
|||
|
|||
![]()
нет, я скорей о том, что уровень навыков выше бытовых в сущности бесполезен что ли... ну, в глобальном смысле...
|
#40
|
|||
|
|||
![]()
очень нужны именно рассуждалки. он берет на себя функцию решать, потому что он взрослый и умный. он чувствует, что при его уровне использовать его как курьера - это микроскопом гвозди заколачивать. понимаете, мальчик действительно уникальный, я таких мало видела, но они встречаются. горе от ума :-(. гордыня да, но в таком возрасте она и должна быть, важно чтобы не завела куда не туда, вот в чем дело.
вот, к примеру, он мог бы работать репетитором, у него есть дар учить, но учить он может только таких же умников, по каким-то причинам сильно запустивших предмет, имеющих предубеждение к предмету. с теми, кому обучение нужно чтобы "сдать и забыть" - ему прямо физически плохо. ну да, можно сказать, что человек "копается много", так и есть, в сущности. но в его репетиторстве все же центральная идея - зажечь ученика предметом, а не натаскать до экзамена, вот такой человек веселый. натаскивать он просто не умеет, увы :-( |